Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 09 июля 2010 года N 94

Об утверждении административного регламента департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по разработке и реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Воронежской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДППТ Воронежской области от 16.01.2015 N 16, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях реализации Концепции административной реформы Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, в соответствии с планом мероприятий по реализации административной реформы в Воронежской области в 2009-2010 годах, утвержденным протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 30.09.2009 N 1,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по разработке и реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Воронежской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель С.А. Суменко

Приложение
к приказу департамента по развитию предпринимательства и потребительского
рынка Воронежской области от 09.07.2010 N 94

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области по исполнению государственной функции по разработке и реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Воронежской области

1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - разработка и реализация программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Воронежской области.

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию - департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области (далее - департамент).

1.3. Исполнение государственной функции по разработке и реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Воронежской области осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря;

- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" //Российская газета. - N 164, от 31.07.2007;

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - N 19, ст. 2060, от 08.05.2006;

- постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" // Собрание законодательства РФ. - N 47, ст. 4933, от 21.11.2005;

- Законом Воронежской области от 12.03.2008 N 4-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Воронежской области"// Молодой коммунар. - N 28, от 18.03.2008, Собрание законодательства Воронежской области. - N 3, ст. 55, от 04.05.2008;

- указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" // Молодой коммунар. - N 19, от 26.02.2009;

- постановлением правительства Воронежской области 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" // Молодой коммунар. - N 137, от 12.12.2009;

- постановлением администрации Воронежской области от 10.02.2006 N 81 "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" // Коммуна. - N 60, от 25.04.2006;

- постановлением правительства Воронежской области от 07.05.2009 N 357 "Об утверждении Положения о департаменте по развитию предпринимательства и потребительского рынка Воронежской области" // Молодой коммунар. - N 48, от 14.05.2009.

1.4. В процессе исполнения государственной функции по разработке и реализации программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства с учетом национальных, социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей Воронежской области (далее - программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) департамент взаимодействует с исполнительными органами государственной власти области.

1.5. Описание результатов исполнения государственной функции.

Результатом исполнения департаментом государственной функции является разработка и реализация областных целевых программ и утверждение и реализация ведомственных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается:

непосредственно в департаменте;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

путем размещения на портале Воронежской области в сети Интернет www.govvrn.ru, портале поддержки малого и среднего предпринимательства Воронежской области в сети Интернет www.business.govvrn.ru и на официальном сайте департамента в сети Интернет www.dep-econom.vrn.ru.

Место нахождения департамента: г. Воронеж, проспект Революции, д.33,

тел. (4732) 35-67-46, факс 61-60-58.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 394009, г. Воронеж, проспект Революции, д.33.

Адреса электронной почты: dep-econom@vmail.ru; rppr@govvrn.ru

Официальный сайт в сети "Интернет" dep-econom.vrn.ru

Отдел государственной поддержки предпринимательства: каб.506, тел.35-65-93

Режим работы департамента:

Понедельник - четверг 9.00-18.00 (перерыв с 13.00-13.45)

Пятница 9.00-16.45(перерыв с 13.00-13.45)

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Должностные лица департамента (ответственные или уполномоченные) ведут личный прием в соответствии с режимом работы департамента.

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

2.2.1. Сроки исполнения государственной функции в части разработки и реализации областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, определяются условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав, и составляют:

срок прохождения административной процедуры по отбору проблем для программной разработки не устанавливается;

срок прохождения административной процедуры по оценке целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы не превышает пятнадцать календарных дней;

срок прохождения административной процедуры по разработке проекта концепции долгосрочной областной целевой программы не превышает сорок пять календарных дней;

срок прохождения административной процедуры по проведению экспертизы проекта концепции долгосрочной областной целевой программы не превышает шестьдесят календарных дней;

срок прохождения административной процедуры по принятию решения о разработке долгосрочной областной целевой программы и утверждению концепции долгосрочной областной целевой программы не устанавливается;

срок прохождения административной процедуры по разработке проекта долгосрочной областной целевой программы не превышает девяносто календарных дней;

срок прохождения административной процедуры по проведению экспертизы проекта долгосрочной областной целевой программы не превышает пятьдесят календарных дней;

срок прохождения административной процедуры по утверждению долгосрочной областной целевой программы не превышает девяносто календарных дней;

срок прохождения административной процедуры по финансированию долгосрочной областной целевой программы устанавливается в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение всего срока реализации программы;

срок прохождения административной процедуры по организации управления долгосрочной областной целевой программой и осуществлению контроля за ходом ее реализации - ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение всего срока реализации программы;

срок прохождения административной процедуры проведения оценки эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы - ежегодно в течение всего срока действия программы;

срок прохождения административной процедуры по подготовке предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению долгосрочной областной целевой программы не устанавливается.

2.2.2. Сроки исполнения государственной функции в части утверждения и реализации ведомственных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства определяются условиями реализации административных процедур, входящих в ее состав, и составляют:

срок прохождения административной процедуры по формированию и утверждению ведомственной целевой программы не превышает сто пятьдесят один календарный день;

срок прохождения административной процедуры по реализации и контролю за ходом выполнения ведомственной целевой программы:

для реализации программы в течение всего периода реализации мероприятий программы, но не более трех лет;

для контроля за ходом реализации ведомственной целевой программы - ежеквартально и ежегодно в течение всего периода реализации ведомственной целевой программы;

срок прохождения административной процедуры по проведению мониторинга, корректировке и досрочному прекращению реализации ведомственной целевой программы - ежеквартально и ежегодно в течение всего периода реализации ведомственной целевой программы.

2.3. Основания для приостановления исполнения государственной функции нормативно не установлены.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции.

Оформление помещений для выполнения административных процедур должно обеспечивать удобство подготовки, изучения и оформления соответствующей документации.

3. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных действий (процедур).

3.1.1. Исполнение государственной функции в части разработки и реализации областных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства, включает в себя следующие административные процедуры:

- отбор проблем для программной разработки;

- оценка целесообразности разработки долгосрочной областной целевой программы;

- разработка проекта концепции долгосрочной областной целевой программы;

- экспертиза проекта концепции долгосрочной областной целевой программы;

- принятие решения о разработке долгосрочной областной целевой программы и утверждение концепции долгосрочной областной целевой программы;

- разработка проекта долгосрочной областной целевой программы;

- экспертиза проекта долгосрочной областной целевой программы;

- утверждение долгосрочной областной целевой программы;

- финансирование долгосрочной областной целевой программы;

- организация управления долгосрочной областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

- проведение оценки эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы;

- подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению долгосрочной областной целевой программы.

3.1.2. Исполнение государственной функции в части утверждения и реализации ведомственных целевых программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование и утверждение ведомственной целевой программы;

- реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы;

- мониторинг, корректировка и досрочное прекращение реализации ведомственной целевой программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»