ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2010 года N 837
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЧИСТАЯ ВОДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2017 ГОДОВ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 11.11.2015 N 865, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 23.11.2015).
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений правительства Воронежской области
от 09.06.2011 N 487, от 24.10.2011 N 920,
от 23.01.2012 N 26, от 17.05.2012 N 424,
от 08.11.2012 N 1006, от 15.02.2013 N 94,
от 06.03.2014 N 203)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации", распоряжением правительства Воронежской области от 16.04.2010 N 215-р "О разработке проекта долгосрочной областной целевой программы "Чистая вода Воронежской области на период 2011 - 2017 годов" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу "Чистая вода Воронежской области на период 2011 - 2017 годов" (далее - Программа).
2. Департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области (Сафонова) осуществить финансирование Программы в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете.
3. Государственному заказчику Программы обеспечить реализацию мероприятий Программы.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Куприна С.Н.
Губернатор Воронежской области
А.В.ГОРДЕЕВ
ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ЧИСТАЯ ВОДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2017 ГОДОВ"
(в ред. постановлений правительства Воронежской области
от 09.06.2011 N 487, от 24.10.2011 N 920,
от 23.01.2012 N 26, от 17.05.2012 N 424,
от 08.11.2012 N 1006, от 15.02.2013 N 94,
от 06.03.2014 N 203)
Наименование Программы | Долгосрочная областная целевая программа "Чистая вода Воронежской области на период 2011 - 2017 годов" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы (наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта) | |
Государственный заказчик Программы | Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
Основные разработчики Программы | Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области |
Цели и задачи Программы | Основная цель Программы - обеспечение населения Воронежской области питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям, в количестве, достаточном для удовлетворения жизненных потребностей и сохранения здоровья граждан, а также снижение загрязнения природных водных объектов - источников питьевого водоснабжения сточными водами бытовых объектов, промышленных и сельскохозяйственных предприятий. Задачи Программы: - развитие государственно - частного партнерства в секторе водоснабжения коммунального хозяйства Воронежской области на основе концессионных соглашений; - увеличение инвестиционной привлекательности организаций коммунального комплекса, осуществляющих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод; - развитие централизованных систем водоснабжения; - осуществление строительства, реконструкции, повышения технического уровня и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения, артезианских скважин, шахтных колодцев с применением прогрессивных технологий и оборудования, в том числе отечественного производства, обеспечивающих подготовку воды, соответствующей установленным требованиям в сфере рационального водопользования; - снижение непроизводительных потерь воды при ее транспортировке и использовании; - осуществление строительства, реконструкции систем и сооружений по сбору, очистке и отведению сточных вод с применением прогрессивных методов, технологий, материалов и оборудования, обеспечивающих качество сточных вод, соответствующее установленным требованиям, при сбросе их в водные объекты. - увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводно-канализационного хозяйства |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы | - Удельный вес проб, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям; - удельный вес проб, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическому составу; - доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене; - доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене; - число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод; - объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения в общем объеме сточных вод; - доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения; - зарегистрировано больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями; - зарегистрировано больных вирусными гепатитами; - зарегистрировано больных с болезнями органов пищеварения; - зарегистрировано больных злокачественными образованиями |
Сроки и этапы реализации Программы | Программа реализуется в течение 2011 - 2017 годов в один этап |
Перечень основных программных мероприятий | 1. Совершенствование системы управления сектором водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в том числе по переходу на метод образования долгосрочных тарифов, создание условий для заключения концессионных соглашений и других мероприятий по реформированию отношений в указанном секторе. 2. Развитие систем водоснабжения и водоотведения |
Объемы и источники финансирования Программы | Общий объем финансирования для реализации Программы составляет 14102227,37 тыс. рублей в ценах текущих лет, в том числе: - средства федерального бюджета - 1395230,00 тыс. рублей; - средства областного бюджета - 5069306,80 тыс. рублей; - средства местных бюджетов - 415251,13 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников - 7222439,44 тыс. рублей. Объем финансирования за счет бюджетов всех уровней подлежит корректировке в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также решениями о бюджетах муниципальных районов (городских округов) на соответствующий период |
(в ред. постановлений правительства Воронежской области от 15.02.2013 N 94, от 06.03.2014 N 203) | |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности | В результате реализации Программы будет обеспечено улучшение водоснабжения и водоотведения для населения до существующих нормативов, улучшение качества питьевой воды, снижение стоимости используемой воды, сокращение потерь воды, поддержание оптимальных условий водопользования, качества поверхностных и подземных вод в состоянии, отвечающем санитарным и экологическим требованиям, контроль изменения состояния водных объектов и сбросов сточных вод в них. В результате реализации мероприятий будут выполнены следующие основные показатели в количественном выражении: - строительство и реконструкция водозаборов общей мощностью - 227,57 тыс. куб. м/сутки; - строительство и реконструкция насосных станций первого подъема - 172 тыс. куб. м/сутки; - строительство и реконструкция насосных станций второго подъема - 16,69 тыс. куб. м/сутки; - строительство и реконструкция станций водоподготовки - 3,6 тыс. куб. м/сутки; - строительство и реконструкция водопроводных сетей - 1245,7 км; - перебуривание артезианских скважин - 90 шт.; - строительство и реконструкция канализационных сетей - 362,65 км; - строительство и реконструкция очистных сооружений - до 220 тыс. куб. м/сутки. Реализация мероприятий Программы позволит достигнуть следующих целевых показателей и индикаторов: 1. Удельный вес проб, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям, - 14,34%. 2. Удельный вес проб, отбор которых произведен из водопроводной сети и которые не отвечают гигиеническим нормативам по микробиологическому составу, - 1,5%. 3. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, - 27,2%. 4. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене, - 26,3%. 5. Число аварий в системах водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - 385 на 1000 км сетей в год. 6. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения в общем объеме сточных вод, - 100%. 7. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, - 55,2%. 8. Зарегистрировано больных брюшным тифом и паратифами A, B, C, сальмонеллезными инфекциями, острыми кишечными инфекциями, - 5,59 тыс. человек/год. 9. Зарегистрировано больных вирусными гепатитами, - 0,074 тыс. человек/год 10. Зарегистрировано больных злокачественными образованиями, - 2,27 тыс. человек/год |
Обеспечение населения Воронежской области чистой питьевой водой нормативного качества, безопасность водопользования являются одним из главных приоритетов социальной политики Воронежской области, лежат в основе здоровья и благополучия человека. При этом безопасность питьевого водоснабжения - важнейшая составляющая здоровья населения.
Повышение уровня антропогенного загрязнения территории источников питьевого водоснабжения, ужесточение нормативов качества питьевой воды, значительный износ сооружений и оборудования водного сектора определяют актуальность проблемы гарантированного обеспечения жителей Воронежской области чистой питьевой водой и выводят ее в приоритетные задачи социально-экономического развития области. Возрастающие экологические требования предписывают необходимость повышения качества очистки сточных вод.
Масштабность проблемы определяет необходимость использования программно-целевого решения комплекса организационно-технических, правовых, экономических, социальных, научных и других задач и мероприятий, обеспечивающих условия реализации Программы, поскольку они:
- входят в число приоритетов социальной политики Воронежской области;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных расходов;
- требуют проведения институциональных преобразований, направленных на обеспечение рыночных отношений в водном секторе;
- требуют проведения единой технической политики, направленной на внедрение в водном секторе наиболее прогрессивных, наилучших, доступных технологий, современного оборудования;
- носят комплексный, масштабный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие жителей Воронежской области, экологическую безопасность, увеличение продолжительности жизни, дальнейшее экономическое развитие Воронежской области.
Эффективное использование и охрана водных ресурсов - это проблема, которую невозможно успешно решить только на уровне ведомств или в рамках одного города.
Применение программно-целевого метода при разработке Программы должно обеспечить эффективное решение системных проблем в водном секторе Воронежской области за счет реализации комплекса программных мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам.
Воронежская область расположена в центре европейской части Российской Федерации в пределах Центрально-Черноземного региона. Площадь территории области составляет 52,4 тыс. кв. км.
Постоянно проживающее население на территории области составляет 2261,6 тыс. человек (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области на 01.01.2010), в том числе сельского населения - 891,5 тыс. человек (39% населения области).
Основным источником питьевого водоснабжения городских и сельских поселений области являются подземные воды.
Подземные воды эксплуатируются во всех крупных населенных пунктах и на предприятиях артезианскими скважинами, в мелких населенных пунктах - колодцами и в меньшей степени артезианскими скважинами и каптированными родниками. По данным федерального статистического наблюдения, на территории Воронежской области насчитывается около 1,6 тысяч групповых и одиночных водозаборов. Водозаборы включают 8056 эксплуатационных скважин, в том числе: в г. Воронеже - 600 (7,4%), из которых 245 находятся на балансе предприятия МУП "Водоканал Воронежа", остальные 355 принадлежат ведомственным предприятиям города. В остальных населенных пунктах области 27% скважин являются муниципальными (450 штук), основная часть - 72% скважин (7006 штук) - являются ведомственными, используются бывшими сельхозпредприятиями, фермерами и дачными кооперативами для водоснабжения сел, животноводческих ферм и орошения земель. Большинство скважин на территории области построены 30 - 40 лет назад и практически отработали свой амортизационный срок, многие из них не действуют и подлежат ликвидации во избежание загрязнения подземных вод.
В связи с непригодностью к дальнейшей эксплуатации скважин подлежит ликвидации - 500 скважин (6,2%), бесхозяйных - 870 скважин и только 993 скважины (12%) можно восстановить, выполнив капитальный ремонт. Наибольшее количество скважин находится в сельской местности (более 70%).
По данным отдела Донского бассейна водного управления водных ресурсов по Воронежской области суммарный водоотбор по области составляет от 850 до 943 тыс. куб. м/сутки в разные годы. Наибольший водоотбор зафиксирован в городах и райцентрах области: 700 - 710 тыс. куб. м/сутки или 75 - 76% от общего количества добытой воды и только четвертая часть используемой подземной воды приходится на село. Основная доля водоотбора приходится на г. Воронеж - 490 - 526 тыс. куб. м/сутки (54 - 57% от общей доли водоотбора).
В 60 - 90-е годы прошлого столетия организациями бывшего Мингео СССР (ныне - Министерство природных ресурсов и экологии РФ) были определены прогнозные эксплуатационные ресурсы подземных вод основных водоносных горизонтов и комплексов, развитых на территории Воронежской области и служащих источниками водоснабжения населения. По этим данным суммарные прогнозные эксплуатационные ресурсы подземных вод области оцениваются в 3082,73 тыс. куб. м/сутки. Прогнозные ресурсы комплекса составляют 1876,17 тыс. куб. м/сутки. Степень разведанности (отношение эксплуатационных запасов к прогнозным ресурсам) составляет 73%. Разведаны и утверждены эксплуатационные запасы пресных подземных вод в количестве 1374 тыс. куб. м/сутки по 41 месторождению, что составляет 78% от всех разведанных эксплуатационных запасов. В 2009 году водоотбор из данного комплекса составил 850,35 тыс. куб. м/сутки, это 74% от общего отбора по области. Таким образом, осваиваются 30% прогнозных эксплуатационных ресурсов. В то же время для всех 15 городов области, 5 наиболее крупных райцентров области и 4 поселков было разведано 80 месторождений и участков пресных подземных вод, из них 46 эксплуатируются, а остальные 34 числятся в нераспределенном фонде недр. Потенциально область в избытке обеспечена питьевой водой. Однако это далеко не так и проблема обеспечения населения Воронежской области высококачественной водой является одной из главнейших проблем. Это связано со следующими обстоятельствами:
1. Крайне неравномерное распределение ресурсов пресных подземных вод на территории области. Наиболее полно ими обеспечены северная и центральная части области, хуже - юго-западная и плохо - восточная и юго-восточная.
2. Из 34 месторождений, числящихся в нераспределенном фонде недр, большая часть в современных условиях никогда не будет введена в эксплуатацию (отсутствие в городских условиях свободных земель для строительства новых водозаборов, низкая степень защищенности от техногенного загрязнения, сложные горно-природные условия освоения и эксплуатации, низкая водообильность некоторых эксплуатируемых водоносных горизонтов, удаленность от водопотребителя, а отсюда высокая стоимость строительства и эксплуатации новых водозаборов). В сложившихся условиях те месторождения, которые никогда не будут осваиваться, целесообразнее было бы списать с баланса, а взамен них найти новые, находящиеся в более благоприятных эколого-геологических, санитарных и природно-экономических условиях.
3. Прогрессирующее техногенное загрязнение подземных вод, в том числе и на освоенных месторождениях, приводит к частичному или полному закрытию водозаборов.
Несмотря на наличие огромного ресурсного потенциала пресных подземных вод, все районы области испытывают дефицит в питьевой воде от 22% в Кантемировском муниципальном районе до 66% в Борисоглебском городском округе и 70% в Воробьевском муниципальном районе. Недостаток производственных мощностей водозаборных сооружений, который составляет 317,132 тыс. куб. м/сутки, связанный с качеством природной воды, и образующийся в связи с этим дефицит воды является основной проблемой водоснабжения области.
Централизованное водоснабжение населения области осуществляется из подземных водоносных горизонтов. Общая протяженность водопроводных сетей составляет 9756,3 км. При этом протяженность водопроводных сетей, не отвечающих санитарным нормам и правилам (ветхие сети, не имеющие зон санитарной охраны) составляет 4986,2 км (51,1%).
Обеспечение централизованным водоснабжением населения в области составляет 61,6%, в 10 районах области охват населения централизованным водоснабжением составляет менее 50%, в таких районах как: Воробьевском - 33,3%, Грибановском - 5,6%, Терновском - 15,3%, Эртильском - 41,8%, Ольховатском - 16,2%, Подгоренском - 15,8%.
Схемы водоснабжения сельских населенных пунктов Воронежской области представлены как раздельными системами водоснабжения, так и объединенными (жилищной и производственной зонами). Набор сооружений для водопроводных систем представлен одной - двумя водозаборными скважинами, водонапорной башней, чаще всего расположенной рядом со скважиной, и водопроводной сетью тупикового типа протяженностью от 1 - 2 до 5 - 8 км. Кольцевые водопроводные сети имеются в райцентрах области и крупных сельских населенных пунктах.
Характеристика современного состояния и планируемый ввод водопроводных сетей на 2011 - 2017 годы приведена в таблице 1.
N п/п | Наименование муниципального района, населенного пункта | Обеспеченность водопроводом, % | Протяженность водопроводных сетей, км | Протяженность ветхих сетей | Протяженность планируемых сетей водоснабжения, км | |||||
Всего | Муниципальных | Ведомственных | Сельхозводоснабжения | км | % | новое строительство | реконструкция ветхих | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Аннинский муниципальный район | 41,2 | 300,0 | 213,6 | 22,1 | 64,3 | 138,3 | 46,1 | 12,40 | |
в т.ч. пгт Анна | 40,0 | 119,2 | 110,0 | 9,2 | 19,0 | 18,0 | 6,898 | |||
2 | Бобровский муниципальный район | 68,8 | 355,26 | 302,16 | 52,1 | 1,0 | 199,2 | 56,0 | 76,4 | 55,22 |
в т.ч. г. Бобров | 80,0 | 133,1 | 118,1 | 15,0 | 51,0 | 38,3 | ||||
3 | Богучарский муниципальный район | 84,0 | 366,16 | 248,26 | 13,81 | 104,09 | 219,14 | 59,8 | 32,27 | 78,44 |
в т.ч. г. Богучар | 95,0 | 44,2 | 44,2 | 4,0 | 10,0 | |||||
4 | Борисоглебский городской округ | 90,0 | 471,1 | 471,1 | 199,55 | 42,4 | 26,1 | 3,4 | ||
в т.ч. г. Борисоглебск | 90,0 | 140,3 | 140,3 | 92,4 | 65,8 | 3,4 | ||||
5 | Бутурлиновский муниципальный район | 47,4 | 185,4 | 185,4 | 181,3 | 97,7 | 15,0 | 10,94 | ||
в т.ч. г. Бутурлиновка | 59,9 | 90,26 | 90,26 | 68,0 | 75,0 | 6,5 | 10,94 | |||
6 | Верхнехавский муниципальный район | 40,6 | 111,6 | 91,8 | 19,8 | 53,2 | 47,7 | 3,13 | ||
с. Верхняя Хава | 25,0 | 24,5 | 24,0 | 0,5 | 14,0 | 57,1 | 3,13 | |||
7 | Верхнемамонский муниципальный район | 84,5 | 252,52 | 239,12 | 1,0 | 12,4 | 154,9 | 61,3 | 12,5 | |
в т.ч. с. Верхний Мамон | 92,0 | 90,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 10,94 | ||||
8 | Воробьевский муниципальный район | 33,3 | 104,62 | 95,42 | 9,2 | 42,0 | 40,2 | 19,0 | 35,0 | |
в т.ч. с. Воробьевка | 95,0 | 29,6 | 29,6 | 27,6 | 93,0 | |||||
9 | Грибановский муниципальный район | 5,6 | 78,17 | 73,35 | 1,3 | 3,52 | 39,37 | 50,4 | 45,82 | |
в т.ч. пгт Грибановский | 13,6 | 27,2 | 24,93 | 1,3 | 0,97 | 5,8 | 21,0 | 45,82 | ||
10 | Калачеевский муниципальный район | 65,2 | 327,96 | 323,36 | 4,6 | 210,0 | 64,0 | 14,56 | 27,26 | |
в т.ч. г. Калач | 82,0 | 98,6 | 98,6 | 46,0 | 47,0 | 14,56 | ||||
11 | Каменский муниципальный район | 70,6 | 174,26 | 157,26 | 10,5 | 6,5 | 108,6 | 62,3 | 5,6 | |
в т.ч. пгт Каменка | 73,0 | 53,6 | 43,1 | 10,5 | 42,9 | 80,0 | ||||
12 | Каширский муниципальный район | 45,8 | 187,86 | 168,16 | 19,7 | 88,5 | 47,1 | 5,0 | ||
в т.ч. с.Каширское | 100 | 26,0 | 26,0 | 2,0 | 8,0 | |||||
13 | Кантемировский муниципальный район | 80,0 | 424,5 | 398,4 | 5,7 | 20,4 | 297,74 | 65,9 | 5,0 | |
в т.ч. рп Кантемировка | 85,0 | 122,0 | 122,0 | 88,0 | 72,0 | |||||
14 | Лискинский муниципальный район | 73,0 | 480,6 | 141,75 | 29,35 | 309,5 | 185,25 | 38,5 | 56,9 | 33,5 |
в т.ч. г. Лиски | 95,0 | 160,3 | 109,0 | 51,3 | 67,4 | 42,0 | 16,5 | |||
15 | Новохоперский муниципальный район | 75,1 | 389,71 | 339,71 | 19,0 | 31,0 | 290,6 | 74,6 | 76,81 | 176,14 |
в т.ч. г. Новохоперск | 95,0 | 130,0 | 130,0 | 130,0 | 100 | 130,0 | ||||
16 | Нижнедевицкий муниципальный район | 61,5 | 248,56 | 49,9 | 76,8 | 121,86 | 137,9 | 55,5 | ||
в т.ч. с. Нижнедевицк | 85,0 | 56,5 | 9,7 | 46,8 | 14,0 | 25,0 | ||||
17 | Новоусманский муниципальный район | 80,7 | 240,86 | 240,86 | 61,3 | 25,5 | 23,80 | |||
в т.ч. с. Новая Усмань | 95,0 | 61,25 | 61,25 | 3,0 | 5,0 | |||||
18 | Ольховатский муниципальный район | 40,7 | 136,15 | 106,75 | 11,6 | 17,8 | 68,5 | 50,3 | 8,25 | 9,5 |
в т.ч. пгт Ольховатка | 98,0 | 89,5 | 89,5 | 2,5 | 3,0 | 1,5 | ||||
19 | Острогожский муниципальный район | 67,1 | 499,95 | 478,55 | 21,4 | 214,49 | 42,9 | 25,5 | ||
в т.ч. г. Острогожск | 98,7 | 183,0 | 183,0 | 70,0 | 38,0 | |||||
20 | Павловский муниципальный район | 69,2 | 343,1 | 183,2 | 6,7 | 153,2 | 72,4 | 21,1 | 13,3 | |
в т.ч. г. Павловск | 89,0 | 68,7 | 68,7 | 17,9 | 26,1 | |||||
21 | Панинский муниципальный район | 38,0 | 99,3 | 55,3 | 1,6 | 4,3 | 67,65 | 68,1 | 19,6 | |
в т.ч. рп Панино | 40,0 | 17,2 | 15,8 | 1,4 | 9,6 | 55,8 | 19,6 | |||
22 | Поворинский муниципальный район | 76,0 | 70,98 | 68,98 | 2,0 | 13,6 | 19,1 | 7,0 | 15,0 | |
в т.ч. г. Поворино | 80,0 | 83,0 | 83,0 | 62,7 | 75,5 | 7,0 | 15,0 | |||
23 | Подгоренский муниципальный район | 74,8 | 314,4 | 307,9 | 6,3 | 0,2 | 169,28 | 53,8 | 7,0 | 5,6 |
в т.ч. пгт Подгоренский | 69,0 | 35,0 | 28,7 | 6,3 | 14,3 | 40,9 | 7,0 | |||
24 | Петропавловский муниципальный район | 33,6 | 159,4 | 36,5 | 2,2 | 120,7 | 137,6 | 86,3 | ||
в т.ч. с. Петропавловка | 30,0 | 33,7 | 23,7 | 10,0 | 8,1 | 24,0 | ||||
25 | Рамонский муниципальный район | 97,9 | 263,1 | 196,1 | 3,3 | 63,7 | 115,5 | 42,4 | 40,54 | 33,8 |
в т.ч. рп Рамонь | 75,0 | 146,4 | 146,4 | 21,0 | 14,0 | |||||
26 | Россошанский муниципальный район | 73,5 | 428,66 | 133,66 | 295,0 | 269,1 | 62,8 | 8,92 | 24,5 | |
в т.ч. г. Россошь | 70,0 | 132,0 | 132,0 | 93,8 | 71,1 | 8,92 | 3,6 | |||
27 | Репьевский муниципальный район | 97,3 | 177,7 | 177,7 | 109,7 | 61,7 | 8,5 | 11,49 | ||
в т.ч. с. Репьевка | 70,0 | 40,2 | 40,2 | 25,6 | 63,7 | |||||
28 | Семилукский муниципальный район | 43,4 | 256,35 | 256,35 | 53,5 | 20,9 | 45,0 | 65,11 | ||
г. Семилуки | 75,5 | 46,1 | 46,1 | 25,9 | 56,2 | 24,5 | ||||
29 | Таловский муниципальный район | 46,5 | 288,4 | 197,1 | 36,0 | 55,3 | 129,68 | 44,9 | 21,2 | 5,6 |
в т.ч. рп Таловая | 95,0 | 98,6 | 98,6 | 68,0 | 52,0 | 5,6 | ||||
30 | Терновский муниципальный район | 15,3 | 56,8 | 51,2 | 5,6 | 36,5 | 64,3 | |||
в т.ч. с. Терновка | 15,0 | 1,4 | 1,4 | 0,2 | 14,2 | |||||
31 | Хохольский муниципальный район | 51,0 | 331,5 | 266,1 | 40,2 | 25,2 | 199,8 | 60,1 | 15,6 | |
в т.ч. рп Хохольский | 69,0 | 38,2 | 38,2 | 22,9 | 60,0 | |||||
32 | Эртильский муниципальный район | 61,2 | 180,4 | 72,4 | 33,1 | 74,9 | 51,1 | 28,3 | ||
в т.ч. г. Эртиль | 84,0 | 55,4 | 23,3 | 27,8 | 4,3 | 11,5 | 20,8 | |||
33 | Городской округ город Нововоронеж | 100,0 | 88,0 | 88,0 | 57,2 | 60,4 | 2,46 | |||
34 | Городской округ город Воронеж | 100,0 | 1363,04 | 1363,04 | 635,75 | 46,7 | 67,64 | |||
ВСЕГО по области | 62,4 | 9756,3 | 7896,53 | 506,06 | 1353,71 | 4986,2 | 51,1 | 623,7 | 687,6 |