Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2017 ГОДЫ"

VI. Механизм реализации долгосрочной областной целевой программы


Перечень мероприятий программы формируется государственным заказчиком - координатором программы на основе мониторинга целевых показателей и с учетом задач, определенных Стратегией социально-экономического развития Воронежской области до 2020 года, утвержденной Законом Воронежской области от 30.06.2010 N 65-ОЗ, Программой социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы, утвержденной Законом Воронежской области от 08.06.2012 N 80-ОЗ, а также Федеральной целевой программой развития образования на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 N 61.

Объемы финансирования мероприятий программы будут корректироваться в процессе их реализации в установленном порядке исходя из возможностей бюджета и фактических затрат. В случае утверждения в областном бюджете Воронежской области объемов финансирования программы, отличающихся от утвержденных в программе, государственный заказчик - координатор программы в двухмесячный срок после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подготавливает проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в программу.

Государственный заказчик-координатор:

- с учетом средств, ежегодно выделяемых на реализацию программы, распределяет их по программным мероприятиям;

- в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

Департамент экономического развития Воронежской области осуществляет мониторинг реализации программы с целью получения объективной информации о ходе ее реализации, полученных результатах и достижении поставленных целей программы.

По результатам мониторинга и оценки эффективности реализации программы департамент экономического развития Воронежской области подготавливает и представляет в правительство Воронежской области одно из следующих предложений:

- о продолжении реализации программы в случае, если в результате ежегодного мониторинга установлена возможность достижения целей и задач программы, целевых показателей;

- о необходимости внесения изменений в программу (корректировка целевых показателей, сроков реализации, объемов финансирования и перечня программных мероприятий);

- о досрочном прекращении реализации программы ввиду ее неэффективности.

В случае принятия решения о внесении изменений в программу государственный заказчик-координатор готовит и представляет в департамент экономического развития Воронежской области проект постановления правительства Воронежской области о внесении изменений в постановление правительства Воронежской области об утверждении программы.

Проект постановления правительства Воронежской области, предусматривающий изменение объемов финансирования за счет средств областного бюджета, подлежит утверждению правительством Воронежской области после согласования с департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области и внесения соответствующих изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В программе предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Воронежской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления Воронежской области по вопросам местного значения по направлениям:

- для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов;

- на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, принимающим участие в программных комплексных проектах.

Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в ходе реализации следующих мероприятий программы:

- "Строительство объектов дошкольного образования";

- "Реконструкция объектов образования с целью создания условий для предоставления услуг дошкольного образования";

- "Капитальный ремонт объектов образования с целью создания условий для предоставления услуг дошкольного образования";

- "Материально-техническое оснащение муниципальных дошкольных образовательных учреждений";

- "Развитие вариативных форм дошкольного образования".

Методика расчета субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на развитие сети дошкольных учреждений изложена в приложении N 7 к настоящей Программе.