ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2012 года N 419-ОД
Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДК Воронежской области от 28.09.2015 N 755-ОД, вступившего в силу через 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 21.06.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________
Изменения:
Приказ департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 07.06.2013 N 435-ОД НГР Ru3600020130422
В соответствии с Законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте культуры и архивного дела Воронежской области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)".
2. Признать утратившим силу приказ архивного отдела от 27.03.2012 N 17-О "Об утверждении административного регламента архивного отдела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента И.Д. Образцов
Административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)"
1.1. Предмет регулирования административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)"
Настоящий административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)" (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - государственная услуга).
Предметом регулирования регламента является организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий, направляемых в иностранные государства (проставление апостиля).
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется проживающим за рубежом российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства.
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах департамента, предоставляющего государственную услугу.
Местонахождение и почтовый адрес департамента:
394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 51
График работы:
Понедельник - Четверг 09.00 - 18.00
Пятница 09.00 - 16.45
Перерыв 13.00 - 13.45
График приема руководителем: первый понедельник месяца с 14.00 до 18.00
Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Телефон: (473) 253-11-08 - приемная департамента
Адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru
Информацию о местонахождении и графике работы департамента, предоставляющего государственную услугу можно получить по справочным телефонам, по электронной почте, на официальных сайтах.
Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, предоставляющего государственную услугу:
- официальный сайт департамента http://vrn-uk.ru;
- тематическая страница департамента информационной системы "Портал Воронежской области в сети "Интернет"
http://www.govvrn.ru (далее - портал);
- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области http://svc.govvrn.ru;
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. (далее - Единый портал).
1.3.2. Способы и порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
Информирование по порядку предоставления государственной услуги производится:
- непосредственно в департаменте;
- по справочным телефонам департамента;
- по электронной почте департамента;
- посредством размещения информации на информационных стендах департамента;
- посредством размещения информации на официальном сайте департамента http://vrn-uk.ru;
- посредством размещения информации на тематической странице департамента информационной системы "Портал Воронежской области в сети "Интернет" http://www.govvrn.ru;
- посредством размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области http://svc.govvrn.ru;
- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в департаменте, по электронной почте и по справочным телефонам департамента.
Специалисты департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:
- о месте нахождения и графике работы департамента;
- о справочных телефонах и факсе департамента;
- об адресе официального сайта, адресе электронной почты;
- о времени приема и выдачи документов;
- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.
Информирование по телефону осуществляется сотрудниками департамента по справочным телефонам в соответствии с графиком работы.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Специалист департамента:
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.
Если специалист департамента не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента или абоненту предлагается перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку специалист департамента подготавливает ответ или сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
Состав информации о предоставляемой государственной услуге, размещаемой на информационном стенде департамента, на официальном сайте департамента культуры и архивного дела Воронежской области, на тематической странице департамента информационной системы "Портал Воронежской области в сети "Интернет":
- номера справочных телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, адрес официального сайта департамента, предоставляющего государственную услугу;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- образцы документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;
- платежные реквизиты для оплаты государственной пошлины.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала.
Сведения о государственных и муниципальных архивах приведены в приложениях N 2 и N 3 к настоящему регламенту.
2.1. Наименование государственной услуги.
Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно предоставляющего государственную услугу: