Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ И АРХИВНОГО ДЕЛА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2012 года N 419-ОД

Об утверждении административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДК Воронежской области от 28.09.2015 N 755-ОД, вступившего в силу через 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 21.06.2016). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ департамента культуры и архивного дела Воронежской области от 07.06.2013 N 435-ОД НГР Ru3600020130422

В соответствии с Законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2012 N 394 "Об утверждении Положения о департаменте культуры и архивного дела Воронежской области"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)".

2. Признать утратившим силу приказ архивного отдела от 27.03.2012 N 17-О "Об утверждении административного регламента архивного отдела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)".

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента И.Д. Образцов

Утвержден
приказом департамента культуры
и архивного дела Воронежской области
от 17 июля 2012 N 419-ОД

Административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)"

1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента департамента культуры и архивного дела Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)"

Настоящий административный регламент департамента культуры и архивного дела Воронежской области (далее - департамент) по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля)" (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (далее - государственная услуга).

Предметом регулирования регламента является организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, архивных выписок, архивных копий, направляемых в иностранные государства (проставление апостиля).

1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется проживающим за рубежом российским и иностранным гражданам, а также лицам без гражданства.

Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах департамента, предоставляющего государственную услугу.

Местонахождение и почтовый адрес департамента:

394036, г. Воронеж, ул. Карла Маркса, д. 51

График работы:

Понедельник - Четверг 09.00 - 18.00

Пятница 09.00 - 16.45

Перерыв 13.00 - 13.45

График приема руководителем: первый понедельник месяца с 14.00 до 18.00

Праздничные дни, а также продолжительность рабочего времени в предпраздничные дни устанавливается в соответствии с действующим законодательством.

Телефон: (473) 253-11-08 - приемная департамента

Адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru

Информацию о местонахождении и графике работы департамента, предоставляющего государственную услугу можно получить по справочным телефонам, по электронной почте, на официальных сайтах.

Адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, предоставляющего государственную услугу:

- официальный сайт департамента http://vrn-uk.ru;

- тематическая страница департамента информационной системы "Портал Воронежской области в сети "Интернет"

http://www.govvrn.ru (далее - портал);

- Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области http://svc.govvrn.ru;

- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг" Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки. (далее - Единый портал).

1.3.2. Способы и порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

Информирование по порядку предоставления государственной услуги производится:

- непосредственно в департаменте;

- по справочным телефонам департамента;

- по электронной почте департамента;

- посредством размещения информации на информационных стендах департамента;

- посредством размещения информации на официальном сайте департамента http://vrn-uk.ru;

- посредством размещения информации на тематической странице департамента информационной системы "Портал Воронежской области в сети "Интернет" http://www.govvrn.ru;

- посредством размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области http://svc.govvrn.ru;

- посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..

Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в департаменте, по электронной почте и по справочным телефонам департамента.

Специалисты департамента проводят консультации и дают справки по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе:

- о месте нахождения и графике работы департамента;

- о справочных телефонах и факсе департамента;

- об адресе официального сайта, адресе электронной почты;

- о времени приема и выдачи документов;

- о порядке получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.

Информирование по телефону осуществляется сотрудниками департамента по справочным телефонам в соответствии с графиком работы.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Специалист департамента:

- предлагает абоненту представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

Если специалист департамента не может ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту департамента или абоненту предлагается перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку специалист департамента подготавливает ответ или сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Состав информации о предоставляемой государственной услуге, размещаемой на информационном стенде департамента, на официальном сайте департамента культуры и архивного дела Воронежской области, на тематической странице департамента информационной системы "Портал Воронежской области в сети "Интернет":

- номера справочных телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты, адрес официального сайта департамента, предоставляющего государственную услугу;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

- образцы документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- необходимая оперативная информация о предоставлении государственной услуги;

- платежные реквизиты для оплаты государственной пошлины.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала.

Сведения о государственных и муниципальных архивах приведены в приложениях N 2 и N 3 к настоящему регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

Организация исполнения поступивших из-за рубежа запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод (проставление апостиля).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно предоставляющего государственную услугу:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»