Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 января 2012 года N 34

Об утверждении административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Воронежской области по предоставлению государственной услуги "предоставление в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 15.03.2016 N 350, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" http://www.govvrn.ru - 21.03.2016).
____________________________________________________________________

Изменения:

Приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 03.06.2013 N 1028 НГР Ru36000201300559

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области",

Приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 01.03.2010 N 360 "Об утверждении Административных регламентов" в части утверждения административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду областного государственного имущества и в безвозмездное срочное пользование".

(пункт 1 в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 03.06.2013 N 1028 НГР Ru36000201300559)

2. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "предоставление в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имуществ".

3. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить опубликование утвержденного административного регламента по предоставлению государственной услуги официальном печатном издании, размещение в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.

4. Отделу по работе с областной собственностью (Порхина) обеспечть внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Мирошникова Ю.И.

Руководитель департамента М.И. Увайдов

Утвержден
приказом департамента
имущественных и земельных
отношений Воронежской области
от 18.01.2012 N 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования


1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются правоотношения, возникающие между департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) и заявителем в связи с предоставлением в аренду, безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества.

Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении в аренду и в безвозмездное срочное пользование нежилых помещений, зданий, сооружений и движимого имущества (оборудование, транспортные средства и т.п.), находящихся в собственности Воронежской области, не отнесенных к объектам гражданских прав, изъятым или ограниченным в обороте.

Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной государственной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества.

1.1.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области;

- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;

- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;

- органом исполнительной власти Воронежской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;

- казенным учреждением Воронежской области "Фонд государственного имущества";

- иными органами и организациями (учреждениями), имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов размещена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей


1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические и физические лица.

1.2.2. От имени юридических лиц заявление о предоставлении государственного имущества в аренду, безвозмездное срочное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

1.2.3. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении государственного имущества в аренду, безвозмездное срочное пользование и подписывать договор аренды, безвозмездного срочного пользования могут, в частности:

законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявку на предоставление государственного имущества в аренду, безвозмездное срочное пользование и заключить, в том числе подписать, договор аренды, безвозмездного срочного пользования с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента приводятся в приложении 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);

- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);

- на информационном стенде в Департаменте.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

- на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- на информационном стенде Департамента.

1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, и на официальном сайте Департамента в сети Интернет размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Департамента в сети Интернет, извлечения - на информационных стендах);

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Департамента;

- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления в аренду, безвозмездное (срочное) пользование областного государственного имущества, а также специалистов);

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Департамент документы для предоставления в аренду, безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества, в обязательном порядке информируются специалистами:

- об отказе в предоставлении государственной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.6. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

1.3.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

1.3.8. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления в аренду, безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества посредством телефонной связи, средств Интернета, электронной почты, а также при личном контакте со специалистами.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


"Предоставление в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Предоставление в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области.

В предоставлении государственной услуги принимают участие:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области в части государственной регистрации договоров аренды на срок не менее 1 года;

- Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области в форме дачи согласия или отказа в предоставлении заявителю государственной преференции;

- орган исполнительной власти Воронежской области, уполномоченный в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в части предоставления информации о возможности заключения договоров аренды, безвозмездного срочного пользования в отношении объекта культурного наследия и особых условиях этих договоров;

- казенное учреждение Воронежской области "Фонд государственного имущества" в части размещения заказа путем запроса котировок по выбору независимого оценщика для оценки арендной платы передаваемого в аренду областного имущества, проведения конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды, безвозмездного срочного пользования;

- Управление Федеральной налоговой службы по Воронежской области в части предоставления сведений и документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»