ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 марта 2016 года N 350


Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду и в безвозмездное пользование областного государственного имущества"

(с изменениями на 3 апреля 2024 года)

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.06.2018 N 1391, от 11.03.2019 N 546, приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)




В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Воронежской области от 22.12.2021 N 775 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Воронежской области" приказываю:


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду и в безвозмездное пользование областного государственного имущества".


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


2. Отделу программного управления, анализа и мониторинга (Ишутин) обеспечить размещение утвержденного Административного регламента по предоставлению государственной услуги в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


3. Отделу по работе с областной собственностью обеспечить внедрение утвержденного регламента с момента его официального опубликования.


4. Признать утратившим силу приказ департамента имущественных и земельных отношений от 18.01.2012 N 34 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду и в безвозмездное срочное пользование областного государственного имущества".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Баскакову Г.В.


(п. 5 в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)



Руководитель департамента
С.В.ЮСУПОВ



Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 15.03.2016 N 350



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ И В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА"

(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.06.2018 N 1391, от 11.03.2019 N 546, приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)




I. Общие положения


1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между министерством имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - министерство) и заявителем в связи с предоставлением в аренду, безвозмездное пользование областного государственного имущества.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении в аренду и в безвозмездное пользование нежилых помещений, зданий, сооружений и движимого имущества (оборудование, транспортные средства и т.п.), в том числе для размещения оборудования связи и сооружений связи, а также подвижной радиотелефонной связи, находящихся в собственности Воронежской области, не отнесенных к объектам гражданских прав, изъятым или ограниченным в обороте.


(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 09.06.2018 N 1391)


Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление в аренду и в безвозмездное пользование областного государственного имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной государственной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, их должностными лицами, взаимодействия министерства с заявителями, автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при предоставлении государственной услуги.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


1.1.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления в аренду и в безвозмездное пользование областного государственного имущества, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:


- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;


- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области;


- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области;


- территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области;


- исполнительным органом Воронежской области, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


- казенным учреждением Воронежской области "Фонд государственного имущества";


- иными органами и организациями (учреждениями), имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.



1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги


1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


За предоставлением государственной услуги заявитель обращается в МФЦ.


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)


1.2.2. От имени физических и юридических лиц заявление о предоставлении государственного имущества в аренду, безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. приказа Минимущества ВО от 03.04.2024 N 859)



1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, МФЦ.


Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, а также электронной почты и (или) форме обратной связи в сети Интернет министерства, МФЦ размещена на сайте министерства в сети Интернет (www.dizovo.ru), сайте МФЦ в сети Интернет (mydocuments36.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - портал Воронежской области).


1.3.2. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги.


Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в МФЦ, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал Воронежской области.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники министерства и МФЦ, ответственные за оказание государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют о правилах и ходе предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника министерства, МФЦ, принявшего телефонный звонок.


1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.


На информационном стенде в здании МФЦ, на сайте министерства, МФЦ в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале Воронежской области размещается следующая информация:


- месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса сайта и электронной почты министерства, МФЦ;


- текст Административного регламента;


- отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при предоставлении государственной услуги.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


"Предоставление в аренду и в безвозмездное пользование областного государственного имущества".



2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»