Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 марта 2013 года N 216

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2010 N 814

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 188.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 28 сентября 2010 года N 814 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 15.07.2011 N 607, от 20.10.2011 N 906, от 03.04.2012 N 224, от 01.06.2012 N 489, от 17.10.2012 N 931, от 13.12.2012 N 1138) (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий Программы производить в пределах средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.".

1.2. Пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Государственному заказчику-координатору - департаменту промышленности и транспорта Воронежской области (Беспрозванных) и государственному заказчику - департаменту связи и массовых коммуникаций Воронежской области (Верховцев) обеспечить реализацию мероприятий Программы.".

2. Внести в долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа), утвержденную Постановлением, следующие изменения:

2.1. В паспорте Программы:

2.1.1. В графе второй строки "Цели и задачи Программы":

- абзац "- совершенствование системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях;" исключить;

- дополнить абзацами следующего содержания:

"- обеспечение населения Воронежской области исправными средствами индивидуальной защиты;

- организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях)".

2.1.2. Графу вторую строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"- количество новых средств индивидуальной защиты;

- возможность вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области".

2.1.3. Графу вторую строки "Перечень мероприятий Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"8. Освежение запасов и продление сроков эксплуатации средств индивидуальной защиты населения Воронежской области".

2.1.4. В графе второй строки "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "118502,904" заменить цифрами "195483,504", цифры "35672,6" заменить цифрами "112653,2", цифры "33" заменить цифрами "57,6", цифры "67" заменить цифрами "42,4".

2.1.5. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:


"

Ожидаемые конечные результаты
 реализации Программы и
 показатели
 социально-экономической
 эффективности

Реализация настоящей Программы позволит:
 - снизить гибель людей  от  ЧС  и  происшествий
 различного масштаба на 5 процентов;

 - снизить количество пострадавшего населения на
 10 процентов;

 - увеличить число спасенных людей на 100  ЧС  и
 происшествий различного масштаба с 9 до 15;

 - уменьшить время реагирования на ЧС с 9 до 4,9
 минуты;

 - повысить достоверность прогнозирования ЧС  до
 86 процентов;

 -  довести  объем  замикрофильмированных  и
 хранимых документов территориального страхового
 фонда документации Воронежской обла сти с  0  до
 625 тыс. листов, приведенных к формату А4;

 -  довести  количество  новых  средств
 индивидуальной защиты до 1440 штук;

 -  обеспечить  возможность  вызова  экстренных
 оперативных служб по единому  номеру  "112"  на
 базе  единых  дежурно-диспетчерских  служб
 муниципальных образований Воронежской области -
 на  территории  11  муниципальных  образований
 Воронежской области.
 Социальная эффективность Программы  выражена  в
 сохранении жизни и здоровья граждан: уменьшении
 числа погибших и пострадавших, увеличении числа
 спасенных  при  чрезвычайных  ситуациях  и
 происшествиях различного масштаба.
 Дополнительные  поступления  в  бюджеты  всех
 уровней от налогов, уплачиваемых организациями,
 реализующими  мероприятия  Программы,
 прогнозируются на уровне 50000 тыс.  рублей  за
 период реализации Программы

".

2.2. По тексту Программы слова "поисково-спасательная" в соответствующих падежах заменить словами "аварийно-спасательная" в соответствующих падежах, слова "Воронежская областная поисково-спасательная служба" в соответствующих падежах заменить словами "аварийно-спасательная служба Воронежской области" в соответствующих падежах.

2.3. В подразделе 1.2 "Развернутая постановка нерешенных проблем" раздела 1 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом":

2.3.1. В пункте 1:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. Не завершена реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения области, низкая плотность покрытия населенных пунктов оконечными устройствами оповещения.";

- дополнить абзацами третьим - десятым следующего содержания:

"Плотность покрытия территории оконечными устройствами в Воронежской области значительно ниже, чем в соседних регионах. Так, в городе Курске плотность выше на тридцать процентов, чем в городе Воронеже, по сельским поселениям Курской области - выше на шестьдесят процентов, чем по Воронежской области.

Эксплуатируемые оконечные устройства оповещения выпущены в основном в 1960 - 1970 годах.

Количество абонентских точек проводного вещания стремительно сокращается. По данным Воронежского филиала ОАО "Ростелеком", на 2 апреля 2012 года осталось 109914 радиоточек, из них 74937 - в городе Воронеже. В настоящее время в Новохоперском, Новоусманском и Бобровском муниципальных районах проводное вещание уже отсутствует. Это требует дальнейшего развития оповещения населения путем перехвата радиостанций УКВ-ФМ диапазона.

В настоящее время для передачи сигнала "Внимание всем!" используется 288 электросирен и акустических установок (потребность для 100 процентов охвата населения - 883), из них: электросирен - 183, акустических установок - 105.

В том числе:

- в городе Воронеже установлено 125 оконечных устройств (при потребности - 300), из них 75 электросирен и 50 акустических установок, 14 из которых в составе локальных систем оповещения 7 потенциально опасных объектов;

- в городах и районах области установлено 163 оконечных устройства (при потребности - 583), из них 108 электросирен и 55 акустических установок.

Задействование имеющихся оконечных устройств позволяет охватить оповещением только 41 процент городского населения области и 28 процентов сельского населения области.".

2.3.2. После абзаца четвертого пункта 7 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

"8. Высокий процент средств индивидуальной защиты населения, исчерпавших установленные сроки хранения.

В 2009 году из мобилизационного резерва Российской Федерации в собственность Воронежской области были переданы и находятся в оперативном управлении казенного учреждения Воронежской области "Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области" средства индивидуальной защиты (далее - СИЗ), предназначенные для обеспечения детей дошкольного возраста, учащихся и неработающего населения. Пятьдесят процентов переданных из мобилизационного резерва СИЗ исчерпали установленные сроки хранения и подлежат плановой замене. Данная ситуация сложилась в связи с тем, что с 1994 по 2009 год освежение СИЗ не проводилось.

В целях экономии финансовых средств, необходимых на закупку (освежение) СИЗ, необходимо оборудовать химико-радиометрическую лабораторию учреждения стендами для проведения предварительной отбраковки СИЗ до осуществления лабораторных испытаний.".

2.4. В разделе 2 "Основные цели и задачи долгосрочной областной целевой программы":

2.4.1. Абзац "- совершенствование системы экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях;" исключить.

2.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"- обеспечение населения Воронежской области исправными средствами индивидуальной защиты;

- организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).".

2.4.3. Таблицу 4 "Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 4

Динамика целевых показателей и индикаторов эффективности реализации долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы"


N
 п/п

Наименование целевых
  показателей

Единица
  измерения

Значение индикатора по годам
  реализации долгосрочной
  областной целевой программы

2011
  год

2012
  год

2013
  год

2014
  год

2015
  год

1

Снижение количества
 гибели людей по
 отношению к 2009 году

проце нт

4

2,6

4,3

4,5

5

2

Снижение количества
 пострадавшего населения
 по отношению к 2009 году

процент

0,4

4

5

7

10

3

Количество спасенных на
 100 ЧС и происшествий

человек

12,7

14,7

14,8

14,9

15

4

Время реагир ования на ЧС

минут

8

5,05

5

4,95

4,9

5

Достоверность
 прогнозирования ЧС

процент

82

83

84

85

86

6

Создание
 территориального
 страхового фонда
 документации Воронежской
 области

тыс. листов
  А4

-

100

175

175

175

7

Количество новых средств
 индивидуальной защиты

штук

-

-

360

540

540

8

Обеспечение возможности
 вызова экстренных
 оперативных служб по
 единому номеру "112" на
 базе единых
 дежурно-диспетчерских
 служб муниципальных
 образований Воронежской
 области

количество
 муниципальных
  районов
  и городских
  округов

-

-

-

-

11

".

2.5. В разделе 4 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы":

2.5.1. В подразделе 4.1 "Развитие систем оповещения Воронежской области":

- название подраздела изложить в следующей редакции:

"4.1. Развитие систем оповещения населения Воронежской области";

- абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования - 56044,594 тыс. рублей, в том числе:

40957,765 тыс. рублей - из областного бюджета;";

- абзац девятый изложить в следующей редакции:

"В рамках мероприятия за счет средств областного бюджета планируется приобретение оборудования и комплексов технических средств оповещения с размещением на узлах электросвязи, расположенных на территории муниципальных образований Воронежской области, приобретение аппаратуры оповещения, оконечных устройств оповещения, проведение монтажных и пусконаладочных работ, а также корректировка проекта реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения.".

2.5.2. В подразделе 4.2 "Развитие материально-технической базы аварийно-спасательных служб и формирований Воронежской области" абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования - 75820,088 тыс. рублей, в том числе:

8076,613 тыс. рублей - из областного бюджета;".

2.5.3. В подразделе 4.3 "Развитие региональной подсистемы общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на территории Воронежской области" абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования - 2207,271 тыс. рублей из областного бюджета.".

2.5.4. В подразделе 4.4 "Создание объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Воронежской области":

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Объем финансирования - 919,112 тыс. рублей из областного бюджета.";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"С 2013 года реализация мероприятия прекращена в связи с началом реализации мероприятия "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области.".

2.5.5. В подразделе 4.5 "Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" абзац третий изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»