Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 апреля 2012 года N 224

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.09.2010 N 814

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления правительства Воронежской области от 06.03.2014 N 188.
____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации" правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области от 28.09.2010 N 814 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 15.07.2011 N 607, от 20.10.2011 N 906) следующие изменения:

1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Государственному заказчику-координатору - департаменту промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области (Марков) и государственному заказчику - департаменту информационных технологий и связи Воронежской области (Мещеряков) обеспечить реализацию мероприятий Программы.".

1.2. Внести в долгосрочную областную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения:

1.2.1. В паспорте Программы:

- строки "Государственный заказчик" и "Основные разработчики Программы" изложить в следующей редакции:


"

Государственный заказчик -
 координатор Программы

Департамент  промышленности,  транспорта  и
 инноваций Воронежской области

Государственный заказчик
 Программы

Департамент информационных технологий  и  связи
 Воронежской области

Основные разработчики
 Программы

Департамент  промышленности,  транспорта  и
 инноваций Воронежской области
 Департамент информационных технологий  и  связи
 Воронежской области  
 Главное управление МЧС  России  по  Воронежской
 области
 Казенное  учреждение  Воронежской  области
 "Гражданская  оборона,  защита  населения  и
 пожарная безопасность Воронежской области"

";

- графу вторую строки "Перечень мероприятий Программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"7. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Воронежской области.";

- во второй графе строки "Объемы и источники финансирования Программы" цифры "112440" заменить цифрами "117440", цифры "35720" заменить цифрами "40720", цифры "31,7" заменить цифрами "34,7", цифры "75,4" заменить цифрами "65,3".

1.2.2. Подраздел 1.2 "Развернутая постановка нерешенных проблем" раздела 1 "Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом" дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Отсутствие на территории области единого номера вызова экстренных оперативных служб.

Опыт работы экстренных служб показывает, что для эффективного оказания помощи при возникновении чрезвычайного происшествия в 10 процентах случаев требуется привлечение более чем одной экстренной службы. Единый номер вызова экстренных оперативных служб также позволяет более рационально использовать ресурсы экстренных оперативных служб и обеспечивать их эффективное взаимодействие при ликвидации последствий чрезвычайных происшествий.

В целях подготовки работ к реализации Указа Президента РФ от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", а также реализации распоряжения губернатора Воронежской области от 01.11.2011 N 744-р "О подготовке работ по внедрению системы-112" на территории Воронежской области проводится комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможность приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных оперативных служб.

Результаты подготовки работ по внедрению системы-112 позволят разработать нормативную правовую базу с учетом федеральных нормативных правовых актов, определить сроки завершения создания системы-112, источники и объемы финансирования соответствующих работ.".

1.2.3. В абзаце третьем раздела 4 слово "шести" заменить словом "семи".

1.2.4. Раздел 4 "Система основных мероприятий долгосрочной областной целевой программы" дополнить подразделом 4.7 следующего содержания:

"4.7. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".

Основной целью мероприятия является создание в Воронежской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112":

- организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";

- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).

Создаваемая в Воронежской области система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" предназначена для решения следующих основных задач:

- прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);

- получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

- анализ поступающей информации о происшествиях;

- направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;

- обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";

- автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания соединения;

- регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";

- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

- возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.

Мероприятие предполагается провести в 4 этапа:

- проектирование создания системы-112, в том числе разработка системного проекта телекоммуникационной подсистемы, вследствие необходимости развертывания ее на всей территории Воронежской области;

- развертывание системы-112 в Воронежской области (поэтапное);

- опытная эксплуатация развернутой в Воронежской области системы-112;

- государственные испытания развернутой в Воронежской области системы-112.

Объем финансирования первого этапа мероприятия - 5000 тыс. рублей из областного бюджета.

В результате реализации мероприятия предполагается в 2012 году в рамках указанного объема финансирования организовать проектирование создания системы-112, в том числе разработку системного проекта телекоммуникационной подсистемы, и начать необходимые работы по ее созданию.

Содержание и объемы финансирования последующих этапов будут определены по результатам первого этапа.

Судьба имущества (оборудования и документации), связанного с созданием и использованием системы-112, будет решаться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".

1.2.5. В абзаце втором раздела 5 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы" цифры "112440" заменить цифрами "117440", цифры "35720" заменить цифрами "40720";

1.2.6. Таблицу 5 "Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы" раздела 5 "Ресурсное обеспечение долгосрочной областной целевой программы" изложить в новой редакции:

"Таблица 5

Динамика финансирования, источники и направления расходов долгосрочной областной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2011 - 2015 годы"


Источники и направления
 расходов

Объемы финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе по годам реализации

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1. Финансирование Программы,
 всего

117 440

35 954

24 614

23 854

14 834

13 184

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

40 720

5 024

20 024

5 224

5 224

5 224

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

76 720

30 930

9 590

18 630

9 610

7 960

1.1. Капитальные вложения,
 всего

110 382

35 854

23 939

23 629

14 201

12 759

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

33 662

4 924

14 349

4 999

4 591

4 799

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

76 720

30 930

9 590

18 630

9 610

7 960

1.1.1. Капитальные вложения
 (объекты капитального
 строительства), всего

-

-

-

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1.1.2. Капитальные вложения
 (за исключением объектов  
 капитального строительства),
 всего

110 382

35 854

23 939

23 629

14 201

12 759

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

33 662

4 924

14 349

4 999

4 591

4 799

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

76 720

30 930

9 590

18 630

9 610

7 960

1.2. НИОКР, всего

-

-

5 000

-

-

-

в том числе:

федеральный бюджет

областной бюджет

5 000

местный бюджет

внебюджетные источники

1.3. ПРОЧИЕ НУЖДЫ, всего

7 058

100

675

225

633

425

в том числе:

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

областной бюджет

7 058

100

675

225

633

425

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»