Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 - 2014 ГОДЫ"

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Механизм реализации программы включает организационные, экономические и правовые меры, направленные на выполнение в полном объеме программных мероприятий, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации, условия ее досрочного прекращения.

Правовую основу программы составляют: Конституция Российской Федерации, законодательные и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, Воронежской области, регламентирующие вопросы поддержки инвалидов, в том числе: распоряжение правительства Воронежской области от 30.11.2009 N 574-р, утвердившее концепцию областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов в Воронежской области на 2010 - 2014 годы"; постановление правительства Воронежской области от 19.11.2009 N 993 "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных областных целевых программ, их формировании и реализации".

Механизм финансирования мероприятий программы основывается на Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Привлечение федеральных ресурсов, предусмотренных мероприятиями, осуществляется государственными заказчиками программы на основе мероприятий федеральной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов на 2006 - 2010 годы".

Предоставление субсидий из областного бюджета общественным организациям осуществляется в порядке, установленном правительством Воронежской области.

Цели, задачи и мероприятия программы определены в соответствии с приоритетами социально-экономической политики Российской Федерации и Воронежской области.

Объемы финансирования программных мероприятий ежегодно устанавливаются в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Подготовку сводной бюджетной заявки на выделение средств из областного бюджета для реализации мероприятий программы осуществляет государственный заказчик-координатор программы на основе бюджетных заявок государственных заказчиков программы. Государственные заказчики областной целевой программы с учетом выделяемых на реализацию областной целевой программы финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации областной целевой программы.

Реализацию в установленные сроки мероприятий целевой программы, контроль их выполнения и финансирования осуществляют государственные заказчики программы. После утверждения бюджета Воронежской области на очередной год лимиты обязательств областного бюджета на реализацию мероприятий программы выделяются департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области каждому государственному заказчику программы - департаменту труда и социального развития Воронежской области, управлению занятости населения Воронежской области.

В систему организации и контроля реализации программы входят следующие уполномоченные органы:

- департамент труда и социального развития Воронежской области, осуществляющий функции государственного заказчика-координатора Программы;

- управление занятости населения Воронежской области, осуществляющее функции государственного заказчика программы.

Комплексное управление реализацией программы осуществляет государственный заказчик-координатор программы - департамент труда и социального развития Воронежской области (далее - ДТиСР), руководителем программы является руководитель ДТиСР. Руководитель программы несет ответственность за ненадлежащее исполнение и недостижение конечных результатов программы, нерациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления ее реализацией.

Государственный заказчик-координатор в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации программы;

- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы;

- в установленном порядке представляет проекты бюджетных заявок на ассигнования из областного бюджета для финансирования программы на очередной финансовый год;

- утверждает распределение выделяемых средств областного бюджета по соответствующим программным мероприятиям и статьям расходов, целевые показатели и индикаторы. При изменении объемов финансирования программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, принимает меры по обеспечению выполнения программы;

- обеспечивает контроль реализации программы, включающий в себя контроль эффективности использования выделяемых финансовых средств;

- в рамках своей компетенции обеспечивает контроль целевого использования выделяемых бюджетных средств;

- осуществляет сбор и систематизацию статистической и аналитической информации о ходе выполнения программных мероприятий;

- организует внедрение и обеспечение использования информационных технологий в целях управления реализацией программы;

- вправе передавать соответствующим организациям на договорной основе выполнение отдельных функций;

- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой программы.

Управление реализацией конкретных мероприятий программы осуществляет государственный заказчик, который в рамках своей компетенции:

- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации мероприятий Программы;

- организует проведение конкурсов по отбору исполнителей программных мероприятий;

- организует отбор на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий;

- заключает государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг) по реализации программных мероприятий;

- координирует работу исполнителей программных мероприятий;