Внести в Закон Воронежской области от 5 января 1996 года N 39-з "О Контрольно-счетной палате Воронежской области" ("Коммуна", 1996, 23 января) (в редакции Законов Воронежской области от 7 июля 1997 года N 9-II-ОЗ ("Коммуна", 1997, 18 июля); от 9 октября 1997 года N 15-II-ОЗ ("Коммуна", 1997, 21 октября); от 31 декабря 2003 года N 74-ОЗ ("Коммуна", 2004, 13 января); от 4 октября 2005 года N 53-ОЗ ("Коммуна", 2005, 13 октября); от 7 июля 2006 года N 78-ОЗ ("Коммуна", 2006, 13 июля); от 11 мая 2007 года N 49-ОЗ ("Молодой коммунар", 2007, 17 мая); от 30 июня 2010 года N 70-ОЗ ("Молодой коммунар", 2010, 1 июля); от 15 ноября 2010 года N 109-ОЗ ("Молодой коммунар", 2010, 16 ноября; 2010, 20 ноября)) изменение, изложив его в следующей редакции:
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Воронежской области
1. Контрольно-счетная палата Воронежской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля за использованием бюджетных средств Воронежской области и средств Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области (далее - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования).
2. Контрольно-счетная палата образуется Воронежской областной Думой и подотчетна ей.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Воронежской областной Думы.
4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Воронежской области, настоящим Законом Воронежской области, иными нормативными правовыми актами Воронежской области.
5. В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Контрольно-счетная палата обладает правом законодательной инициативы в Воронежской областной Думе по вопросам своей деятельности.
7. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением Герба Воронежской области.
Статья 2. Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования и иных источников, предусмотренных федеральным законодательством;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Воронежской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Воронежской области;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Воронежской области;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Воронежской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Воронежской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Воронежской области, а также региональных и ведомственных целевых программ;
8) анализ бюджетного процесса в Воронежской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Воронежской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Воронежской областной Думе, губернатору Воронежской области;
11) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
12) представление ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты Воронежской областной Думе и губернатору Воронежской области;
13) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральным и областным законодательством.