Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ" (с изменениями на: 17.12.2013)

Наличие регулярных автобусных маршрутов и необходимое количество автобусов для обеспечения ежедневной работы (по состоянию на 01.01.2007)

 N
п/п

 Наименование автотранспортной
 организации            

 Количество
утвержденных
 автобусных
 маршрутов  

 Необходимое
 количество
автобусов для
 ежедневной
 работы    

 Необходимый
 списочный парк
 автобусов для
 обеспечения
 ежедневной
 работы, при
 коэффициенте
 использования
 списочного парка
 (КИП)       

 КИП =
 65%   

 КИП
 = 75%  

1.  

ГУП ВО "ВПАТП N 3"                

 69

 157

 242

 209

2.  

ООО "Автоимпульс", Острогожск     

 6

 15

 23

 20

3.  

ООО "Экспресс", Острогожск        

 20

 25

 38

 33

4.  

ОАО "Автоколонна N 1745"          

 10

 10

 15

 13

5.  

ООО "Анна-Экспресс"               

 13

 20

 31

 27

6.  

ООО "Автовокзал", Россошь         

 5

 5

 8

 7

7.  

ООО "Россошанское АТП N 1501"     

 11

 20

 31

 27

8.  

ООО "Прометей", Россошь           

 9

 9

 14

 12

9.  

ООО "Бобровавто"                  

 21

 22

 34

 29

10.

ОАО "Богучарское АТП"             

 21

 21

 32

 28

11.

ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс"    

 30

 33

 51

 44

12.

ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто"    

 2

 6

 9

 8

13.

ООО "ПАТП N 1149"                 

 2

 2

 3

 3

14.

ОАО "Бутурлиновкаавтотранс"       

 15

 16

 25

 21

15.

ООО "Экспресс", Бутурлиновка      

 10

 12

 18

 16

16.

ООО "Автолюкс", Бутурлиновка      

 6

 9

 14

 12

17.

ОАО "Верхнемамонавтотранс"        

 10

 9

 14

 12

18.

МУП "Верхнехавское ПАП"           

 10

 10

 15

 13

19.

МП ВР "Транссервис", Воробьевка   

 13

 12

 18

 16

20.

ОАО "Гремяченское АТП"            

 11

 16

 25

 21

21.

МУП "Грибановское АТП"            

 12

 9

 14

 12

22.

ОАО "Землянскавтотранс"           

 20

 20

 31

 27

23.

ОАО "Калачеевское АТП"            

 6

 10

 15

 13

24.

ООО "Пассажир", Калач             

 16

 19

 29

 25

25.

МУП "Кантемировское ПАП"          

 21

 19

 29

 25

26.

ЗАО "Каширское ПАТП"              

 15

 14

 22

 19

27.

МУП "Каменский транспортник"      

 8

 6

 9

 8

28.

ОАО "Лискинское ПАТП"             

 30

 29

 45

 39

29.

ООО "Пассажир", Лиски             

 10

 8

 12

 10

30.

ОАО "Нижнедевицкое АТП"           

 18

 15

 23

 20

31.

ОАО "Новохоперское АТП"           

 14

 15

 23

 20

32.

ООО "Автотранссервис", Новохоперск

 5

 5

 8

 7

33.

ОАО "Ольховаткаавтотранспорт"     

 11

 15

 23

 20

34.

ОАО "Павловское АТП"              

 31

 30

 46

 40

35.

ООО "Пассажиртранссервис",
Павловск                          

 9

 11

 17

 15

36.

ООО "Каретный ряд", Павловск      

 3

 6

 9

 8

37.

ОАО "Автомобилист", Панино        

 16

 15

 23

 20

38.

МП ПР "Транссервис", Петропавловка

 9

 7

 11

 9

39.

ГУП ВО "Подгоренское ПАТП"        

 15

 12

 18

 16

40.

МУ "Поворинское ПАТП"             

 9

 9

 14

 12

41.

МУП "Репьевкатранссервис"         

 9

 7

 11

 9

42.

ОАО "Семилукское АТП"             

 18

 28

 43

 37

43.

ОАО "Таловское АТП"               

 23

 23

 35

 31

44.

МУП "Транссервис", Терновка       

 10

 9

 14

 12

45.

ОАО "Хохольское АТП"              

 9

 11

 17

 15

46.

ОАО "Эртильское АТП"              

 13

 13

 20

 17

47.

ОАО "Донатомстрой"                

 1

 4

 6

 5

 Всего по области            

 658

 798

 1 228

 1 064


На закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения ежегодно перевозится более 116,4 млн. пассажиров с пассажирооборотом 2030,0 млн. пассажиро-километров и выполняется около 1,9 млн. рейсов.

Координацию работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в пригородном и междугородном сообщении на территории Воронежской области осуществляет БУ ВО "Регионтранс".

(в ред. постановления Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)

На территории Воронежской области в связи с отсутствием дорог с твердым покрытием не имеют транспортного сообщения с административными центрами муниципальных районов 348 населенных пунктов с численностью населения 12960 человек.

Сегодня очевидно, что без проведения ряда организационно-технических мероприятий в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования экономический рост будет сдерживаться. С созданием эффективной транспортной системы появляется возможность территориального разделения труда, углубления и расширения товарного обмена.

Существующие тенденции в развитии автомобильного транспортного комплекса России позволяют сделать предположение о том, что к концу 2010 года негативные аспекты автомобилизации (и в первую очередь, воздействие на окружающую среду и здоровье человека) могут стать одной из наиболее острых социально-экономических проблем для населения страны.

В России на долю автомобильного транспорта приходится практически 80% выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств или более 14 млн. тонн в год.

В Воронежской области насчитывается порядка 700 тысяч автомобильных транспортных средств. Количество потребляемого этой техникой топлива превышает 600 тысяч тонн бензина и 200 тысяч тонн дизельного топлива в год. Ежегодные выбросы вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой в атмосферный воздух, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, составляют порядка 360 тысяч приведенных тонн (около 80% вредных выбросов), оказывающие негативное воздействие на здоровье населения.

Приоритетным направлением деятельности в реализации транспортной стратегии является расширение использования сжатого природного газа как экологически чистого моторного топлива.

Сдерживание темпов увеличения количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, объясняется отсутствием разветвленной сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС) на территории Воронежской области и их удаленностью от основных потребителей.