N | Наименование автотранспортной | Количество | Необходимое | Необходимый | |
КИП = | КИП | ||||
1. | ГУП ВО "ВПАТП N 3" | 69 | 157 | 242 | 209 |
2. | ООО "Автоимпульс", Острогожск | 6 | 15 | 23 | 20 |
3. | ООО "Экспресс", Острогожск | 20 | 25 | 38 | 33 |
4. | ОАО "Автоколонна N 1745" | 10 | 10 | 15 | 13 |
5. | ООО "Анна-Экспресс" | 13 | 20 | 31 | 27 |
6. | ООО "Автовокзал", Россошь | 5 | 5 | 8 | 7 |
7. | ООО "Россошанское АТП N 1501" | 11 | 20 | 31 | 27 |
8. | ООО "Прометей", Россошь | 9 | 9 | 14 | 12 |
9. | ООО "Бобровавто" | 21 | 22 | 34 | 29 |
10. | ОАО "Богучарское АТП" | 21 | 21 | 32 | 28 |
11. | ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" | 30 | 33 | 51 | 44 |
12. | ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто" | 2 | 6 | 9 | 8 |
13. | ООО "ПАТП N 1149" | 2 | 2 | 3 | 3 |
14. | ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" | 15 | 16 | 25 | 21 |
15. | ООО "Экспресс", Бутурлиновка | 10 | 12 | 18 | 16 |
16. | ООО "Автолюкс", Бутурлиновка | 6 | 9 | 14 | 12 |
17. | ОАО "Верхнемамонавтотранс" | 10 | 9 | 14 | 12 |
18. | МУП "Верхнехавское ПАП" | 10 | 10 | 15 | 13 |
19. | МП ВР "Транссервис", Воробьевка | 13 | 12 | 18 | 16 |
20. | ОАО "Гремяченское АТП" | 11 | 16 | 25 | 21 |
21. | МУП "Грибановское АТП" | 12 | 9 | 14 | 12 |
22. | ОАО "Землянскавтотранс" | 20 | 20 | 31 | 27 |
23. | ОАО "Калачеевское АТП" | 6 | 10 | 15 | 13 |
24. | ООО "Пассажир", Калач | 16 | 19 | 29 | 25 |
25. | МУП "Кантемировское ПАП" | 21 | 19 | 29 | 25 |
26. | ЗАО "Каширское ПАТП" | 15 | 14 | 22 | 19 |
27. | МУП "Каменский транспортник" | 8 | 6 | 9 | 8 |
28. | ОАО "Лискинское ПАТП" | 30 | 29 | 45 | 39 |
29. | ООО "Пассажир", Лиски | 10 | 8 | 12 | 10 |
30. | ОАО "Нижнедевицкое АТП" | 18 | 15 | 23 | 20 |
31. | ОАО "Новохоперское АТП" | 14 | 15 | 23 | 20 |
32. | ООО "Автотранссервис", Новохоперск | 5 | 5 | 8 | 7 |
33. | ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" | 11 | 15 | 23 | 20 |
34. | ОАО "Павловское АТП" | 31 | 30 | 46 | 40 |
35. | ООО "Пассажиртранссервис", | 9 | 11 | 17 | 15 |
36. | ООО "Каретный ряд", Павловск | 3 | 6 | 9 | 8 |
37. | ОАО "Автомобилист", Панино | 16 | 15 | 23 | 20 |
38. | МП ПР "Транссервис", Петропавловка | 9 | 7 | 11 | 9 |
39. | ГУП ВО "Подгоренское ПАТП" | 15 | 12 | 18 | 16 |
40. | МУ "Поворинское ПАТП" | 9 | 9 | 14 | 12 |
41. | МУП "Репьевкатранссервис" | 9 | 7 | 11 | 9 |
42. | ОАО "Семилукское АТП" | 18 | 28 | 43 | 37 |
43. | ОАО "Таловское АТП" | 23 | 23 | 35 | 31 |
44. | МУП "Транссервис", Терновка | 10 | 9 | 14 | 12 |
45. | ОАО "Хохольское АТП" | 9 | 11 | 17 | 15 |
46. | ОАО "Эртильское АТП" | 13 | 13 | 20 | 17 |
47. | ОАО "Донатомстрой" | 1 | 4 | 6 | 5 |
Всего по области | 658 | 798 | 1 228 | 1 064 |
На закрепленных за организациями пассажирского автомобильного транспорта общего пользования автобусных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения ежегодно перевозится более 116,4 млн. пассажиров с пассажирооборотом 2030,0 млн. пассажиро-километров и выполняется около 1,9 млн. рейсов.
Координацию работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в пригородном и междугородном сообщении на территории Воронежской области осуществляет БУ ВО "Регионтранс".
(в ред. постановления Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)
На территории Воронежской области в связи с отсутствием дорог с твердым покрытием не имеют транспортного сообщения с административными центрами муниципальных районов 348 населенных пунктов с численностью населения 12960 человек.
Сегодня очевидно, что без проведения ряда организационно-технических мероприятий в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования экономический рост будет сдерживаться. С созданием эффективной транспортной системы появляется возможность территориального разделения труда, углубления и расширения товарного обмена.
Существующие тенденции в развитии автомобильного транспортного комплекса России позволяют сделать предположение о том, что к концу 2010 года негативные аспекты автомобилизации (и в первую очередь, воздействие на окружающую среду и здоровье человека) могут стать одной из наиболее острых социально-экономических проблем для населения страны.
В России на долю автомобильного транспорта приходится практически 80% выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных и иных передвижных средств или более 14 млн. тонн в год.
В Воронежской области насчитывается порядка 700 тысяч автомобильных транспортных средств. Количество потребляемого этой техникой топлива превышает 600 тысяч тонн бензина и 200 тысяч тонн дизельного топлива в год. Ежегодные выбросы вредных (загрязняющих) веществ автомобильной техникой в атмосферный воздух, оборудованной двигателями внутреннего сгорания, составляют порядка 360 тысяч приведенных тонн (около 80% вредных выбросов), оказывающие негативное воздействие на здоровье населения.
Приоритетным направлением деятельности в реализации транспортной стратегии является расширение использования сжатого природного газа как экологически чистого моторного топлива.
Сдерживание темпов увеличения количества автобусов, использующих сжатый природный газ в качестве моторного топлива в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, объясняется отсутствием разветвленной сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (далее - АГНКС) на территории Воронежской области и их удаленностью от основных потребителей.