ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2013 года N 1781-V-ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ОТ 29 МАЯ 2008 ГОДА N 1292-IV-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2008 - 2015 ГОДЫ"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Воронежская областная Дума постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Воронежской областной Думы от 29 мая 2008 года N 1292-IV-ОД "Об утверждении областной целевой программы "Развитие пассажирского автомобильного транспорта общего пользования Воронежской области на 2008 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 159) (в редакции постановлений Воронежской областной Думы от 27 мая 2010 года N 139-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2010, N 5, ст. 251), от 24 мая 2011 года N 586-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2011, N 5, ст. 318), от 30 мая 2012 года N 1013-V-ОД ("Собрание законодательства Воронежской области", 2012, N 15, ст. 491) следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) строку "Основные разработчики программы" изложить в следующей редакции:
"
Основные разработчики | Департамент промышленности и транспорта |
";
б) в столбце 2 строки "Важнейшие целевые индикаторы и показатели":
- в абзаце четвертом цифры "459" заменить цифрами "450";
- в абзаце пятом цифры "98%" заменить цифрами "100%";
в) абзац третий столбца 2 строки "Перечень программ (мероприятий)" после слов "3. Обновление транспортных средств" дополнить словом "организаций";
г) строку "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники | Общий объем финансирования программы на 2008 - |
";
д) строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные | 1. Развитие сети регулярных автобусных маршрутов |
";
2) абзац "Транспортно-экспедиционное обслуживание пассажиров на территории Воронежской области осуществляет ОАО АТ "Воронежавтотранс"." раздела 1.1 главы 1 изложить в следующей редакции:
"Координацию работы пассажирского автомобильного транспорта общего пользования в пригородном и междугородном сообщении на территории Воронежской области осуществляет БУ ВО "Регионтранс".";
3) таблицу 17 главы 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17
Динамика целевых индикаторов и показателей эффективности реализации областной целевой программы
Целевой индикатор | Единица | Значение | Значение индикатора по годам | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |||
Увеличение количества регулярных | к-во | 44 | 17 | 17 | 5 | 2 | - | 1 | 1 | 1 |
Увеличение количества | тыс. | 459, 4 | 34,5 | 56,5 | 83,2 | 98 | - | 25,1 | 29,8 | 132,3 |
Регулярность движения автобусов | % | 96,6 | 96 | 96,15 | 98,1 | 96,4 | 96,4 | 96,4 | 96,5 | 96,6 |
Увеличение количества автобусов, | к-во | 189 | 41 | 48 | 25 | 16 | - | 12 | 18 | 29 |
Оснащение пассажирских | % | 100 | 0 | 0 | 15 | 82 | 82 | 92 | 95 | 100 |
";
4) в главе 3:
а) абзац шестнадцатый раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятия составит 0,176 млн. рублей - средства областного бюджета.";
б) в разделе 2:
- абзацы четырнадцатый - двадцать второй изложить в следующей редакции:
"а) перевод 189 автобусов для работы на сжатом природном газе, в том числе:
- в 2008 году - 41 автобус;
- в 2009 году - 48 автобусов;
- в 2010 году - 25 автобусов;
- в 2011 году - 16 автобусов;
- в 2012 году - 0 автобусов;
- в 2013 году - 12 автобусов;
- в 2014 году - 24 автобуса;
- в 2015 году - 23 автобуса";
- таблицу 21 изложить в следующей редакции:
"Таблица 21
Расчеты по экономии жидкого топлива (бензина) при переводе автобусов "ПАЗ-3205" на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива
Год | Количество автобусов | Норма | Среднегодовой пробег | Расход топлива | ||
переводимых | работающих | |||||
1 автобуса | всех | |||||
2008 | 41 | 41 | 32 | 59,3 | 2 431,30 | 778 016,00 |
2009 | 48 | 89 | 32 | 59,3 | 5 277,70 | 1 688 864,00 |
2010 | 25 | 114 | 32 | 59,3 | 6 760,20 | 2 163 264,00 |
2011 | 16 | 130 | 32 | 59,3 | 7 709,00 | 2 466 880,00 |
2012 | 0 | 130 | 32 | 59,3 | 7 709,00 | 2 466 880,00 |
2013 | 12 | 142 | 32 | 59,3 | 8 420,60 | 2 694 592,00 |
2014 | 18 | 160 | 32 | 59,3 | 10 021,70 | 3 206 944,00 |
2015 | 29 | 189 | 32 | 59,3 | 11 741,40 | 3 757 248,00 |
Итого | 189 | 189 | 32 | 60 070,90 | 19 222 688,00 |
";
- таблицу 22 изложить в следующей редакции:
"Таблица 22
Расчеты экономии финансовых средств от замены жидкого топлива (бензина) на использование сжатого природного газа в качестве моторного топлива (автобус "ПАЗ-3205")
Год | Количество | Количество | Норма расхода | Среднегодовой | Расход всего | Экономия | ||||
бензин | газ | |||||||||
бензин | газ | всего | стоимость | всего | стоимость | |||||
2008 | 41 | 41 | 32 | 32 | 59,3 | 778,0 | 18 649,0 | 778,0 | 11 047,8 | 7 601,2 |
2009 | 48 | 89 | 32 | 32 | 59,3 | 1 688,9 | 40 482,1 | 1 688,9 | 23 981,9 | 16 500,2 |
2010 | 25 | 114 | 32 | 32 | 59,3 | 2 163,3 | 51 853,4 | 2 163,3 | 30 718,3 | 21 135,1 |
2011 | 16 | 130 | 32 | 32 | 59,3 | 2 466,9 | 59 131,1 | 2 466,9 | 35 029,7 | 24 101,4 |
2012 | 0 | 130 | 32 | 32 | 59,3 | 2 466,9 | 59 131,1 | 2 466,9 | 35 029,7 | 24 101,4 |
2013 | 12 | 142 | 32 | 32 | 59,3 | 2 694,6 | 64 589,4 | 2 694,6 | 38 263,2 | 26 326,2 |
2014 | 18 | 160 | 32 | 32 | 59,3 | 3 206,9 | 76 870,4 | 3 206,9 | 45 538,6 | 31 331,8 |
2015 | 29 | 189 | 32 | 32 | 59,3 | 3 757,2 | 90 061,2 | 3 757,2 | 53 352,9 | 36 708,3 |
Итого | 189 | 189 | 32 | 32 | 59,3 | 19 222,7 | 460 767,8 | 19 222,7 | 272 962,2 | 187 805,7 |
";
- таблицу 23 изложить в следующей редакции:
"Таблица 23
Планируемое переоборудование автобусов для работы на сжатом природном газе
Наименование АТП | Всего | В том числе по годам реализации программы: | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
ОАО "ВПАТП N 3" | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
ООО "Экспресс", Острогожск | 7 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||
ОАО "Автоколонна N 1745" | 12 | 10 | 1 | 1 | |||||
ООО "Прометей", Россошь | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||
ООО "Бобровавто" | 5 | 4 | 1 | ||||||
ОАО "Богучарское АТП" | 9 | 6 | 1 | 1 | 1 | ||||
ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" | 2 | 1 | 1 | ||||||
ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто" | 4 | 2 | 1 | 1 | |||||
ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" | 2 | 2 | |||||||
ОАО "Верхнемамонавтотранс" | 0 | ||||||||
МУП "Верхнехавское ПАП" | 5 | 3 | 1 | 1 | |||||
МП ВР "Транссервис", Воробьевка | 1 | 1 | |||||||
ОАО "Гремяченское АТП" | 6 | 2 | 2 | 2 | |||||
МУП "Грибановское АТП" | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | ||||
ОАО "Землянскавтотранс" | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | |||
ООО "Пассажир", Калач" | 16 | 8 | 3 | 3 | 1 | 1 | |||
МУП "Кантемировское ПАП" | 1 | 1 | |||||||
ОАО "Каширское АТП" | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
МУП "Каменский транспортник" | 1 | 1 | |||||||
ОАО "Лискинское ПАТП" | 11 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | |||
ОАО "Нижнедевицкое АТП" | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
ОАО "Новохоперское АТП" | 0 | ||||||||
ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" | 4 | 1 | 1 | 2 | |||||
ОАО "Павловское АТП" | 13 | 10 | 2 | 1 | |||||
ОАО "Автомобилист", Панино | 4 | 2 | 1 | 1 | |||||
МП ПР "Транссервис", Петропавловка | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
ОАО "Подгоренское ПАТП" | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
МУ "Поворинское ПАТП" | 2 | 1 | 1 | ||||||
ОАО "Семилукское АТП" | 15 | 1 | 9 | 2 | 2 | 1 | |||
МУП "Репьевкатранссервис" | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | ||||
ОАО "Таловское АТП" | 1 | 1 | |||||||
Терновское МУП "Транссервис" | 2 | 1 | 1 | ||||||
ОАО "Хохольское АТП" | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
ОАО "Эртильское АТП" | 2 | 1 | 1 | ||||||
Всего | 189 | 41 | 48 | 25 | 16 | 0 | 12 | 24 | 23 |