Планируемое переоборудование автобусов для работы на сжатом природном газе
(в редакции постановления Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)
Наименование АТП | Всего | В том числе по годам реализации программы: | |||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | ||
ОАО "ВПАТП N 3" | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||
ООО "Экспресс", Острогожск | 7 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||
ОАО "Автоколонна N 1745" | 12 | 10 | 1 | 1 | |||||
ООО "Прометей", Россошь | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | |||
ООО "Бобровавто" | 5 | 4 | 1 | ||||||
ОАО "Богучарское АТП" | 9 | 6 | 1 | 1 | 1 | ||||
ГУП ВО "Борисоглебскавтотранс" | 2 | 1 | 1 | ||||||
ГУП ВО "Борисоглебсктрансавто" | 4 | 2 | 1 | 1 | |||||
ОАО "Бутурлиновкаавтотранс" | 2 | 2 | |||||||
ОАО "Верхнемамонавтотранс" | 0 | ||||||||
МУП "Верхнехавское ПАП" | 5 | 3 | 1 | 1 | |||||
МП ВР "Транссервис", Воробьевка | 1 | 1 | |||||||
ОАО "Гремяченское АТП" | 6 | 2 | 2 | 2 | |||||
МУП "Грибановское АТП" | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | ||||
ОАО "Землянскавтотранс" | 11 | 3 | 3 | 3 | 1 | 1 | |||
ООО "Пассажир", Калач" | 16 | 8 | 3 | 3 | 1 | 1 | |||
МУП "Кантемировское ПАП" | 1 | 1 | |||||||
ОАО "Каширское АТП" | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | ||||
МУП "Каменский транспортник" | 1 | 1 | |||||||
ОАО "Лискинское ПАТП" | 11 | 4 | 4 | 1 | 1 | 1 | |||
ОАО "Нижнедевицкое АТП" | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
ОАО "Новохоперское АТП" | 0 | ||||||||
ОАО "Ольховаткаавтотранспорт" | 4 | 1 | 1 | 2 | |||||
ОАО "Павловское АТП" | 13 | 10 | 2 | 1 | |||||
ОАО "Автомобилист", Панино | 4 | 2 | 1 | 1 | |||||
МП ПР "Транссервис", Петропавловка | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
ОАО "Подгоренское ПАТП" | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||
МУ "Поворинское ПАТП" | 2 | 1 | 1 | ||||||
ОАО "Семилукское АТП" | 15 | 1 | 9 | 2 | 2 | 1 | |||
МУП "Репьевкатранссервис" | 7 | 4 | 1 | 1 | 1 | ||||
ОАО "Таловское АТП" | 1 | 1 | |||||||
Терновское МУП "Транссервис" | 2 | 1 | 1 | ||||||
ОАО "Хохольское АТП" | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | ||
ОАО "Эртильское АТП" | 2 | 1 | 1 | ||||||
Всего | 189 | 41 | 48 | 25 | 16 | 0 | 12 | 24 | 23 |
Общий объем средств на финансирование мероприятия составит 363,1923 млн. рублей, в том числе:
(в ред. постановления Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)
- 9,9573 млн. рублей - средства областного бюджета (на переоборудование автобусов);
(в ред. постановления Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)
- 353,235 млн. рублей - внебюджетные источники.
(в ред. постановления Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)
Абзацы тридцать второй - тридцать четвертый утратили силу. - Постановление Воронежской областной Думы от 24.05.2011 N 586-V-ОД.
3. Обновление транспортных средств организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования
Цель мероприятия: обеспечение условий функционирования систем жизнеобеспечения населения, повышение культуры и качества предоставления услуг пассажирским автомобильным транспортом общего пользования населению Воронежской области на регулярных маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения.
Транспорт наряду с другими инфраструктурными отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, политических и других целей. В современных условиях транспорт рассматривается не только как отрасль, перевозящая грузы и людей, но и как межотраслевая система, преобразующая условия жизнедеятельности и хозяйствования.
Эксплуатируемые автобусы в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования находятся на уровне экологического класса 0 и класса 1.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2005 года N 609 утвержден специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", согласно которому введен в действие технический норматив выбросов в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, в следующие сроки:
а) экологического класса 2 - с даты вступления в силу указанного регламента;
б) экологического класса 3 - с 1 января 2008 года;
в) экологического класса 4 - с 1 января 2010 года;
г) экологического класса 5 - с 1 января 2014 года.
В настоящее время в организациях пассажирского автомобильного транспорта общего пользования эксплуатируется 1001 автобус общей вместимостью 80858 пассажиро-мест, причем у 456 единиц (45,6%) амортизационные нормы пробега превышены в 2,5 - 3,0 раза и подлежат списанию. Наибольший износ имеют транспортные средства, предназначенные для организации транспортного обслуживания населения по регулярным автобусным маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения, обеспечивающим транспортную связь сельских поселений с административными центрами муниципальных районов и городским округом город Воронеж ("ПАЗ-3205", "ЛАЗ-695", "ЛАЗ-697", 699, "Икарус-250", 256 и другие).
Эксплуатация изношенного парка автобусов влечет увеличение затрат организаций пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на горюче-смазочные материалы, проведение предусмотренных регламентных работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту автобусов.
В целях обновления автопарка предприятий общественного транспорта, обслуживающих пригородные социально значимые маршруты, предполагается выделение средств из областного бюджета на предоставление субсидий автотранспортным предприятиям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на компенсацию части затрат на приобретение автобусов.
(абзац введен постановлением Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)
Порядок предоставления и расходования субсидий на указанные цели устанавливается правительством Воронежской области.
(абзац введен постановлением Воронежской областной Думы от 17.12.2013 N 1781-V-ОД)
В рамках данного мероприятия всего планируется приобретение 410 автобусов. Общий объем финансирования мероприятия составит 512,844 млн. рублей, в том числе: