ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, РАЗРАБОТАННЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений правительства Воронежской области от 05.06.2019 N 575, от 02.03.2021 N 90, от 19.07.2021 N 416)
1. Настоящий Порядок определяет требования к проведению экспертизы проекта административного регламента предоставления государственной услуги (далее - административный регламент), проекта нормативного правового акта, вносящего изменения в ранее изданный административный регламент (далее - проект акта о внесении изменений в административный регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее - проект акта о признании административного регламента утратившим силу), разработанных исполнительными органами государственной власти Воронежской области (далее - исполнительные органы государственной власти), наделенными в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности.
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.07.2021 N 416)
2. Проведение экспертизы проекта административного регламента осуществляется правовым управлением правительства Воронежской области.
3. Проект административного регламента, проект акта о внесении изменений в административный регламент, либо проект акта о признании административного регламента утратившим силу представляется в правовое управление правительства Воронежской области с пояснительной запиской, а также при наличии виз уполномоченных должностных лиц.
Обязательным приложением к проекту административного регламента также является аналитическая справка с указанием дат размещения его в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой экспертизы.
При поступлении в исполнительный орган государственной власти, являющийся разработчиком административного регламента, письменных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Воронежской области либо прокуратуры Воронежской области они прилагаются к проекту.
Требования к порядку визирования, а также к содержанию пояснительной записки установлены постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области".
(в ред. постановления правительства Воронежской области от 19.07.2021 N 416)
4. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента, проекта акта о внесении изменений в административный регламент (с учетом действующей редакции административного регламента), проекта акта о признании административного регламента утратившим силу требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления соответствующей государственной услуги, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам Порядком разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области, утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916, а также оценка наличия и актуальности сведений о соответствующей государственной услуге в перечне государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденном правительством Воронежской области (далее - перечень). В том числе проверяется:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также проекта акта о внесении изменений в административный регламент требованиям, предъявляемым к ним федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента, а также проекте акта о внесении изменений в административный регламент порядка и условий предоставления государственной услуги, которые установлены законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);