2.14. Иные требования, в том числе требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, от 15.11.2017 N 2422)
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства, портале Воронежской области, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
(в ред. приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 06.12.2018 N 2965, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)
2.14.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте министерства, портале Воронежской области, а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде.
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 15.11.2017 N 2422, от 06.12.2018 N 2965, приказа Минимущества ВО от 02.02.2024 N 279)
2.14.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги или информации о ходе предоставления государственной услуги направлять запросы и при необходимости иные документы в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал Воронежской области.
(в ред. приказов департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24.03.2015 N 512, от 15.11.2017 N 2422, от 06.12.2018 N 2965)
2.14.4. Обеспечение возможности предоставления государственной услуги посредством автономного учреждения.
При предоставлении государственной услуги автономное учреждение осуществляет:
- информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием заявлений и прилагаемых к ним документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдения режима обработки и использования персональных данных.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист автономного учреждения, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: