ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 мая 2011 года N 185
О Порядке разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области
_____________________________________________________________________________
Утратило силу на основаниии Постановления Правительства Курганской области от 11.04.2017 N 111
_____________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 2 Закона Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области" Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области Болтнева Н.И.
Губернатор Курганской области О.А. Богомолов
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области
1. Настоящий Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Курганской области (далее — Порядок) устанавливает порядок разработки, уточнения прогноза социально-экономического развития Курганской области (далее — прогноз), в том числе порядок взаимодействия органов исполнительной власти Курганской области при разработке прогноза (далее — участники процесса прогнозирования).
2. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2009 года N 596 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации", Законом Курганской области от 28 декабря 2007 года N 326 "О бюджетном процессе в Курганской области", Законом Курганской области от 4 декабря 2003 года N 356 "О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области", настоящим Порядком.
3. Прогноз разрабатывается ежегодно на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Прогноз разрабатывается с учетом:
сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации (далее — сценарные условия) и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее — основные параметры прогноза);
приоритетов и основных направлений социально-экономического развития Курганской области.
5. Разработку прогноза осуществляет Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области (далее — уполномоченный орган).
6. Участниками процесса прогнозирования являются:
Департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Курганской области;
Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области;
Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области;
Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области;
Департамент здравоохранения Курганской области;
Главное управление автомобильных дорог Курганской области;
Главное управление образования Курганской области;
Главное управление социальной защиты населения Курганской области;
Главное управление по труду и занятости населения Курганской области;
Финансовое управление Курганской области;
Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;
Управление культуры Курганской области;
управление инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области;
управление специальных программ Правительства Курганской области.
7. Уполномоченный орган на основании динамики показателей социально-экономического развития Курганской области и возможных тенденций развития экономических, политических, социальных, экологических и других процессов, влияющих на социально-экономическую ситуацию в Курганской области, разрабатывает прогноз путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
8. Прогноз содержит разные варианты основных показателей социально-экономического состояния Курганской области, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития экономики:
базовый вариант прогноза характеризует тенденции и параметры развития экономики и социальной сферы в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций эффективности использования ресурсов;
целевой вариант прогноза характеризует параметры социально-экономического развития Курганской области, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития Курганской области.
В пояснительной записке к прогнозу приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
9. Уполномоченный орган в недельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза доводит необходимую для подготовки прогноза информацию до сведения участников процесса прогнозирования.
10.Участники процесса прогнозирования в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, разрабатывают параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на очередной финансовый год и плановый период, подготавливают пояснительные записки, формируют материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов прогноза, и представляют их уполномоченному органу.
11.Уполномоченный орган в месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации сценарных условий и основных параметров прогноза:
1) анализирует выполнение основных показателей прогноза социально-экономического развития Курганской области на текущий год;
2) формирует и представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:
параметры прогноза социально-экономического развития Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз социально-экономического развития Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) направляет прогноз в Финансовое управление Курганской области.
12.Прогноз одобряется Правительством Курганской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Курганскую областную Думу.
13.В недельный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации уполномоченный орган доводит необходимую для уточнения прогноза информацию до сведения участников процесса прогнозирования.
14.Участники процесса прогнозирования в течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, уточняют параметры прогноза развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на очередной финансовый год и плановый период, подготавливают пояснительные записки, формируют материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов уточненного прогноза, и представляют их уполномоченному органу.
15.В месячный срок после одобрения Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации уполномоченный орган:
1) на основе итогов социально-экономического развития Курганской области за три квартала текущего финансового года разрабатывает уточненный прогноз;
2) направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации:
уточненные варианты прогноза социально-экономического развития Курганской области на очередной финансовый год и плановый период;
прогноз объема закупок на очередной финансовый год и плановый период продукции (товаров, работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд в натуральном и стоимостном выражении.