1. Административный регламент предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Курганской области государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной услуги по обеспечению приема граждан и рассмотрению их устных и письменных обращений (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
2. Направленные в Управление записи актов гражданского состояния Курганской области (далее - Управление) в письменной форме или форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина (далее - обращения) рассматриваются начальником Управления, заместителем начальника Управления - начальником отдела организации и контроля деятельности органов ЗАГС, руководителями структурных подразделений (далее - должностное лицо) и государственными гражданскими служащими Управления по вопросам, находящимся в ведении Управления.
(Пункт 2 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета" от 8 декабря 1994 года N 238-239);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 года N 31);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
- Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 165);
- Уставом Курганской области ("Новый мир" от 21 декабря 1994 года N 242);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 июля 2007 года N 313 "Об Управлении записи актов гражданского состояния Курганской области" ("Новый мир - Документы" от 20 июля 2007 года N 49);
- постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22 мая 2007 года N 210 "О комиссии по досудебному обжалованию" ("Новый мир - Документы" от 1 июня 2007 года N 36);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области по вопросам регистрации актов гражданского состояния.
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения устного обращения гражданина или обращения в письменной форме или форме электронного документа.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
(Абзац 2 пункта 4 в редакции приказа Управления записи актов гражданского состояния Курганской области от 01.02.2011 г. N 10: НГР RU45000201100030)
- устный ответ, данный в ходе личного приема (с согласия гражданина);
- отказ в рассмотрении обращения.
5. Государственная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации.
Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.