Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 ноября 2012 года N 498

Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 16.12.2015 N 610.
____________________________________________________________________

(Текст изменен):

{в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 N 391}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30 июня 2011 года N 278 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и Положением о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа, утверждённым Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).

Председатель Правительства
Р.В. Копин

УТВЕРЖДЕН

 Постановлением Правительства
 Чукотского автономного округа
 от 2 ноября 2012 года N 498

Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы"

1. Общие положения


1.1. Административный регламент Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственных услуг "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе, устанавливает порядок и стандарт предоставления государственных услуг, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий).

Данные государственные услуги предоставляются соответствующим категориям населения в рамках реализации долгосрочной региональной целевой программы "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы", утверждённой Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2011 года N 142 (далее - Программа).

1.2. Право на предоставление государственных услуг в соответствии с Программой имеют, проживающие в Чукотском автономном округе:

1) граждане пожилого возраста (в том числе имеющие несовершеннолетних детей);

2) инвалиды (в том числе имеющие несовершеннолетних детей);

3) граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.

1.3. В качестве заявителей с письменным обращением (заявлением) о предоставлении государственной услуги имеют право обратиться лица, указанные в пункте 1.2, а также законные представители или уполномоченные гражданином или его законным представителем лица, действующие на основании оформленной в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате доверенности (далее - заявители).

2. Стандарт предоставления государственных услуг


2.1. Наименование государственных услуг

Государственные услуги, предоставляемые в рамках настоящего Административного регламента, именуются "Оказание государственной социальной поддержки в соответствии с долгосрочной региональной целевой программой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы" (далее - государственные услуги, государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственные услуги

Предоставление государственных услуг осуществляется Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент) через подведомственное учреждение - Государственное бюджетное учреждение "Чукотский окружной комплексный Центр социального обслуживания населения" (далее – Центр), его филиалы (далее - филиал, филиалы Центра), а также пункты социального обслуживания населения населённых пунктов Чукотского автономного округа (далее - пункты социального обслуживания населения), действующие как структурные единицы соответствующего филиала Центра (в части приёма заявления и документов).

2.3. Результат предоставления государственных услуг


Результатом предоставления государственных услуг, перечень которых указан в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, является оказание социальной поддержки соответствующим категориям граждан, указанным в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента в рамках реализации Программы.

2.4. Сроки предоставления государственных услуг


2.4.1. Решение о предоставлении государственной услуги или отказе в её предоставлении принимается и направляется заявителю в письменной форме, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Максимально допустимое время продолжительности приёма у должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги, составляет не более 30 минут. Время приёма продлевается, если должностным лицом разрешены не все вопросы, с которыми к нему обратились, и которые могут быть разрешены им в ходе данного приёма.

При получении заявления по почте заявителю направляется извещение о дате поступления (регистрации) заявления в трёхдневный срок с даты его поступления (регистрации).

2.4.2. Сроки оказания социальной поддержки зависят от поступления финансовых средств в Центр, филиал Центра, предоставляющий государственные услуги. При наличии в Центре, филиале Центра, предоставляющем государственные услуги, финансовых средств в необходимом объёме социальная поддержка оказывается незамедлительно.

Периодичность предоставления государственных услуг указана в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.5. Правовые основания для предоставления государственных услуг


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.12.1995 г., N 50, ст. 4872);

2) Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.07.1999 г., N 29, ст. 3699);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г. , N 168);

4) Законом Чукотского автономного округа от 29 ноября 2004 года N 34-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в Чукотском автономном округе" ("Ведомости" N 31/1 (178/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 50 (1446) от 10.12.2004 г.);

5) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 28 августа 2009 года N 248 "Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте социальной политики Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 35 (413) - приложение к газете Крайний Север N 35 (1689) от 04.09.2009 г.);

6) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15 апреля 2011 года N 142 "Об утверждении долгосрочной региональной целевой "Совершенствование системы социальной поддержки и повышение качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе на 2011-2013 годы" и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Чукотского автономного округа" ("Ведомости" N 15 (496) - приложение к газете "Крайний Север" N 15 (1772) от 22.04.2011 г.);

7) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 5 июля 2011 года N 289 "Об утверждении Порядка оказания социальной поддержки гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации в Чукотском автономном округе, и укрепления материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания населения на 2011-2013 годы" ("Ведомости" N 27/1 (508/1) - приложение к газете "Крайний Север" N 27 (1784) от 15.07.2011 г.) (далее -Порядок).

8) Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 21 июня 2012 года N 277 "Об утверждении Порядка предоставления документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг Чукотского автономного округа, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" ("Ведомости" N 25 (557) - приложение к газете "Крайний Север" N 25 (1833) от 29.06.2012 г.)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг

2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются документы, предусмотренные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Заявление об оказании социальной поддержки (далее - заявление) представляется по форме, установленной в приложении 1 к Порядку. Указанное заявление, документы, удостоверяющие личность заявителя, документы, подтверждающие статус граждан, указанных в пунктах 1.2, имеющих право на предоставление государственных услуг, и 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента, документы, подтверждающие факты, определяющие основания предоставления государственных услуг (копия свидетельства о рождении ребёнка (паспорта); копия аттестата об окончании общеобразовательного учреждения; копия свидетельства о смерти; копия пенсионного удостоверения; копия уведомления о приёме гражданина в стационарное учреждение социального обслуживания Чукотского автономного округа; копия справки медицинского учреждения о направлении на лечение; копия договора на обучение навыкам работы на персональном компьютере с лицом, имеющим право на осуществление данного вида деятельности; копия справки медицинского учреждения, подтверждающая необходимость приобретения технических средств реабилитации; копия справки медицинского учреждения о наличии противопоказаний к санаторно-курортному лечению; копия справки медицинского учреждения о нуждаемости в зубопротезировании; копия справки медицинского учреждения о степени утраты способности к самообслуживанию; справка о доходах семьи или одиноко проживающего гражданина; справка о составе семьи; направление на лечение; выписка из истории болезни; листок нетрудоспособности; справка об установлении инвалидности) заявителем представляются самостоятельно.

Остальные документы (справка о наступлении чрезвычайной ситуации, выданная соответствующими органами власти, организациями Чукотского автономного округа; документы, подтверждающие отсутствие доходов гражданина (справка из налогового органа об отсутствии налоговых поступлений в виде налога на доходы физических лиц, справка из Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Чукотскому автономному округу об отсутствии поступлений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, справка из государственной службы занятости населения об отсутствии выплаты пособия по безработице), предусмотренные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, заявитель имеет право представить по собственной инициативе.

2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации либо нотариально;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговорённые исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Центром, филиалом Центра, либо в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11 февраля 1993 года N 4462-I.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственных услуг

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственных услуг

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги в пользу лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента;

2) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лица, не относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента;

3) непредставление или представление не всех документов, предусмотренных по каждому виду государственных услуг в приложении 2 к настоящему Административному регламенту, представление которых, в соответствии с абзацем вторым пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг" настоящего раздела, предусмотрено самостоятельно;

4) обращение лица за оказанием социальной поддержки сверх установленной периодичности, предусмотренной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;

5) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга, заявления об отказе в предоставлении государственной услуги;

6) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для осуществления выплаты (выезд за пределы Чукотского автономного округа на постоянное место жительства либо смерть лица, относящегося к категории лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Административного регламента, в пользу которого подано заявление о предоставлении государственной услуги).

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственных услуг, и способы её взимания


Государственные услуги предоставляются бесплатно.

2.10. Максимальные сроки ожидания в очереди


Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут;

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 07.10.2013 N 391)

при получении результата предоставления государственной услуги на руки - 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственных услуг

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»