Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ" (с изменениями на: 18.06.2015)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для получения государственной услуги заявители представляют в Отдел по месту жительства следующие документы:

1) заявление о назначении компенсационной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;

2) справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом, указанным в пункте 9 Правил предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 N 19)

3) документ, удостоверяющий личность;

4) для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;

5) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения;

(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 15.01.2015 N 19)

6) документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

7) сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы, по оплате которого подлежат компенсации.

(п. 2.6.1 в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2012 N 556)

2.6.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, либо нотариально;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;

4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;

7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.

2.6.3. Заявление и документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, представляются заявителем самостоятельно, за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, который заявитель вправе представить по собственной инициативе.

Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается.

(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2014 N 442)

(п. 2.6.3 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2012 N 556)

2.6.4. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2.6.1 настоящего раздела, специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), запрашивает в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации, у организаций, осуществляющих начисление платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг по месту жительства, документы, содержащие сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

(п. 2.6.4 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2012 N 556)

2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал" государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

(п. 2.6.5 введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 10.12.2012 N 556; в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 19.09.2014 N 442)