ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2014 года N 442
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 424
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг":
1) в разделе 1 "Общие положения":
в пункте 1.2:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;";
дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в абзаце первом подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу" слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в подразделе 2.4 "Сроки предоставления государственной услуги":
в пункте 2.4.1:
в абзаце шестом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце седьмом слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
пункт 2.6.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Требовать от граждан документы, не предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, не допускается";
пункт 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если в субъекте Российской Федерации создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал" государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
3) в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в подразделе 3.4 "Расчет компенсационных выплат, формирование реестра получателей компенсационных выплат и сводного реестра начисленных компенсационных выплат":
в пункте 3.4.4 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в пункте 3.4.5 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 3.5.3 подраздела 3.5 "Перерасчет размера назначенной компенсационной выплаты":
в абзаце первом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
4) в разделе 4 "Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента":
в пункте 4.1:
в абзаце первом слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце втором слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 4.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
5) в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, Главного управления, Департамента, а также специалистов, должностных лиц, государственных служащих Отдела, Главного управления, Департамента":
наименование изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И СПЕЦИАЛИСТОВ, ПРИНЯТЫХ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
в пункте 5.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 5.2 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в пункте 5.3 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в пункте 5.7 слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";
дополнить пунктами 5.8 - 5.11 следующего содержания:
"5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае, если заявитель считает, что решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, нарушены его права и свободы, он вправе обратиться с жалобой на решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
6) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН
Приложение
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 19 сентября 2014 года N 442
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат
членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"
N п/п | Наименование органа исполнительной власти | Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1. | Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
2. | Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Отке, д. 11; (42722) 6-44-55; dps@anadyr.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 17-45 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной: суббота, воскресенье |
N п/п | Наименование территориального органа социальной поддержки населения | Адрес, номер телефона, электронный адрес |
1 | 2 | 3 |
1. | Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре | 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; (42722) 2-47-69; anoszn@chukotnet.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье |
2. | Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе | 689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; aoszn@chukotka.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье |
3. | Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе | 689450, г. Билибино, ул. Октябрьская, д. 2; (42738) 2-48-84; bioszn5@chukotka.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье |
4. | Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе | 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; (42734) 2-24-88; ioszn@chukotka.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье |
5. | Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе | 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; (42735) 2-26-43; poszn@chukotka.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье |
6. | Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе | 689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; (42737) 4-17-69; chaoszn@chukotka.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье |
7. | Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе | 689300, с. Лаврентия, ул. Сычева, д. 34; (42736) 2-26-98; chuoszn@chukotka.ru; режим работы: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 12-45 до 14-30; выходной - суббота, воскресенье |
".