ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2015 года N 19
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА N 424
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях уточнения отдельных положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1) пункт 1.2 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.2. Право на предоставление государственной услуги имеют проживающие в Чукотском автономном округе:
1) члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
2) члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
3) члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
4) члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
5) члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
несовершеннолетние дети;
дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения;
граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего";
2) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
в подпункте 2 слова "пункте 9 Постановления" заменить словами "пункте 9 Правил предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475";
в подпункте 5 слова "образовательных учреждениях" заменить словами "организациях, осуществляющих образовательную деятельность";
в разделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в абзаце первом пункта 2.14.2 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в пункте 2.14.3 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) в пункте 3.7.2 подраздела 3.7 "Прекращение компенсационных выплат" раздела 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в подпункте 3 слова "в образовательные учреждения" заменить словами "в организации, осуществляющие образовательную деятельность,";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) окончания обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме обучения (для детей в возрасте старше 18 лет, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет);";
4) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц и специалистов, принятых в ходе предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных Отделами опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа в случае обжалования решений и действий (бездействия) начальника Департамента;
2) в Департамент в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц и специалистов и должностных лиц Отдела.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа о приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме";
5) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента социальной политики
Чукотского автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление компенсационных выплат
членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной
власти по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНАХ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ"
Таблица 1
N п/п | Наименование органа исполнительной власти | Адрес, номер телефона, |
1 | 2 | 3 |
1. | Департамент социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; |
2. | Управление социальной поддержки населения Департамента социальной политики Чукотского автономного округа | 689000, г. Анадырь, ул. Беринга, д. 20; |
Таблица 2
N п/п | Наименование территориального органа социальной поддержки населения | Адрес, номер телефона, |
1 | 2 | 3 |
1. | Отдел социальной поддержки населения в г. Анадыре | 689000, г. Анадырь, ул. Рультытегина, д. 17; |
2. | Отдел социальной поддержки населения в Анадырском районе | 689500, п. Угольные Копи, ул. Первомайская, д. 8; (42732) 5-56-06; aoszn@chukotka.ru; |
3. | Отдел социальной поддержки населения в Билибинском районе | 689450, г. Билибино, ул. Арктика, д. 3, корп. 1; |
4. | Отдел социальной поддержки населения в Иультинском районе | 689202, п. Эгвекинот, ул. Ленина, д. 1; |
5. | Отдел социальной поддержки населения в Провиденском районе | 689251, п. Провидения, ул. Дежнева, д. 8а; |
6. | Отдел социальной поддержки населения в Чаунском районе | 689400, г. Певек, ул. Пугачева, д. 54; |
7. | Отдел социальной поддержки населения в Чукотском районе | 689300, с. Лаврентия, ул. Советская, д. 15; |
".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Чукотского автономного округа (Жукова А.Г.).
Председатель Правительства
Р.В.КОПИН