2.14.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется при личном или письменном обращении граждан непосредственно в Департамент, Управление или Отдел, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, опубликования в средствах массовой информации, изданиях информационных раздаточных материалов (брошюр, буклетов и другого), размещения на информационных стендах.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
Кроме того, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также информацию, указанную в пункте 2.14.1, можно получить в сети "Интернет" на официальном сайте Чукотского автономного округа по адресу: http://чукотка.рф --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты.
(в ред. Постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 27.04.2012 N 186, от 22.01.2015 N 56, от 18.06.2015 N 346)
2.14.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, электронной почте Департамента, Управления и Отделов указаны в приложении к настоящему Административному регламенту.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
2.14.3. Часы приема заявителей должностными лицами Департамента, Управления, Отделов, участвующими в предоставлении государственной услуги:
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 12-45 до 14-30.
2.14.4. Сведения о графике (режиме) работы Департамента, Управления, Отдела размещаются также при входе в занимаемые ими помещения.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
2.14.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, Управления, Отделов, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующимся вопросам.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.01.2015 N 56)
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.14.6. Информирование заявителей о процедуре оказания государственной услуги осуществляется бесплатно.