Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2012 года N 186


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________

(в ред. постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 31.03.2014 N 144, от 24.12.2014 N 654)

В целях приведения нормативных правовых актов Чукотского автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Чукотского автономного округа

постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 января 2011 года N 21 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда":

1) в разделе 2:

абзацы третий - четвертый подраздела 2.5 признать утратившими силу;

в абзаце втором пункта 2.14.1 подраздела 2.14 слова "www.chukotka.org --> Власть --> Административная реформа --> Административные регламенты" заменить словами "www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты";

2) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.

5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 1 февраля 2011 года N 38 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны" следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача удостоверений ветерана Великой Отечественной войны":

1) в разделе 2:

абзац третий подраздела 2.5 признать утратившим силу;

в абзаце втором пункта 2.14.1 подраздела 2.14 слова "www.chukotka.org --> Власть --> Административная реформа --> Административные регламенты" заменить словами "www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты";

2) в пункте 3.6.9 подраздела 3.6 раздела 3 слова "3.6.9. Продолжительность" заменить словами "3.6.8. Продолжительность";

раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").

5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.

5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

3. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 2 июня 2011 года N 230 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву":

1) в разделе 2:

в подразделе 2.5:

абзац третий после слов "("Российская газета", 30.07.2010, N 168)" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");";

абзац четвертый признать утратившим силу;

в пункте 2.14.3 подраздела 2.14 слова "www.chukotka.org --> Власть --> Административная реформа --> Административные регламенты" заменить словами "www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты";

2) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3. Основанием для начала процедуры является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент.

5.4. Жалоба подается заявителем в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Основанием для прекращения рассмотрения жалобы является заявление о прекращении ее рассмотрения, поданное заявителем.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, установленные частью 6 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.7. Результатом рассмотрения жалобы является принятие Департаментом одного из решений, предусмотренных частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 3 июня 2011 года N 231 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" следующие изменения:

в Административном регламенте Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву":

1) в разделе 2:

в подразделе 2.5:

абзац третий после слов "("Российская газета", 30.07.2010, N 168)" дополнить словами "(далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");";

абзац четвертый признать утратившим силу;

в пункте 2.14.3 подраздела 2.14 слова "www.chukotka.org --> Власть --> Административная реформа --> Административные регламенты" заменить словами "www.chukotka.org --> Приоритетные направления --> Административная реформа --> Административные регламенты";

2) раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в Департамент в том числе в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»