ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 года N 56
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 24 ЯНВАРЯ 2011 ГОДА N 21
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 01.08.2016 N 425.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и уточнения некоторых положений нормативного правового акта Чукотского автономного округа Правительство Чукотского автономного округа
постановляет:
1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 24 января 2011 года N 21 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "Кисляков С.А." заменить словами "Жукова А.Г.";
2) в приложении:
в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
в подразделе 2.2 "Наименование органа, предоставляющего государственную услугу":
в абзаце втором слова "Главное управление" в соответствующем падеже заменить словом "Управление" в соответствующем падеже;
в абзаце третьем слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги":
пункт 2.6.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) для выдачи дубликата удостоверения в Отдел представляются:
письменное обращение в произвольной форме (заявление);
копия паспорта гражданина Российской Федерации;
фотография (3 x 4 см);
в случае порчи удостоверения - испорченный оригинал;
копия документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени, фамилии, отчества)";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, представляются заявителем самостоятельно";
пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Отделом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе";
в подразделе 2.12 "Требования к местам предоставления государственной услуги":
подпункт 1 пункта 2.12.3 изложить в следующей редакции:
"1) местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты и сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") Отдела, Управления, Департамента, государственного органа по защите прав потребителей;";
в абзаце пятом пункта 2.12.4 слова "сеть Интернет" заменить словами "сеть "Интернет";
в подпункте 1 пункта 2.13.1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества государственной услуги" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 2.14 "Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги":
в пункте 2.14.1:
в абзаце первом слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце втором слова "в сети Интернет" заменить словами "в сети "Интернет";
в пункте 2.14.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 2.14.3 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 2.14.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 2.14.5 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 3 "Административные процедуры предоставления государственной услуги":
в подразделе 3.2 "Прием, проверка и регистрация заявления и документов":
в пункте 3.2.1:
в подпункте 3 слова "пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6" заменить словами "подразделом 2.6 раздела 2";
в абзаце седьмом слова "пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6" заменить словами "подразделом 2.6 раздела 2";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"При установлении в комплекте документов, полученных Отделом почтовой связью или в виде электронных документов, факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух дней со дня поступления документов специалист Отдела, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление о данном факте и о необходимости представления недостающих документов";
в абзаце девятом слова "пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6" заменить словами "подразделом 2.6 раздела 2";
в подпункте 2 пункта 3.2.2 слова "пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6" заменить словами "подразделом 2.6 раздела";
в абзаце втором пункта 3.2.5 подраздела 3.2 "Проверка и регистрация заявления и документов" слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в подразделе 3.3 "Проверка прав заявителей на получение государственной услуги и передача документов в Окружную комиссию":
в пункте 3.3.1 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце первом пункта 3.3.2 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 3.4 "Принятие решения о присвоении (отказе в присвоении) звания "Ветеран труда" Окружной комиссией":
в пункте 3.4.1 слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";
в пункте 3.4.3 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в подпункте 2 пункта 3.4.4 слова "пунктами 2.6.2 и 2.6.4 подраздела 2.6" заменить словами "подразделом 2.6 раздела 2";
в пункте 3.4.6 слова "Главным управлением" заменить словом "Управлением";
в подразделе 3.5 "Разработка проекта распоряжения Правительства Чукотского автономного округа о присвоении звания "Ветеран труда":
в пункте 3.5.2 слова "Главное управление" заменить словом "Управление";
в абзаце первом пункта 3.5.3 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в абзаце первом пункта 3.6.2 подраздела 3.6 "Оформление удостоверений "Ветеран труда" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в пункте 3.7.1 подраздела 3.7 "Выдача удостоверений "Ветеран труда" слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в подразделе 3.8 "Выдача дубликата удостоверения "Ветеран труда":
пункт 3.8.2 признать утратившим силу;
пункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, указанных в подпункте 6 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в соответствии с подразделом 3.2 настоящего раздела.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует списки претендентов на получение дубликата удостоверения "Ветеран труда" и передает их со всеми необходимыми документами в Управление";
в пункте 3.8.4 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
в разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента":
в абзаце первом подпункта 4.1.1 пункта 4.1 слова "Главного управления" заменить словом "Управления";
дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур (административных действий)";
раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо государственных служащих Департамента изложить в следующей редакции:
"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, Управления, Отдела, их должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных Департаментом, Управлением, Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Чукотского автономного округа, в случае обжалования решений и действий (бездействия) специалистов и (или) должностных лиц Департамента;
2) в Департамент, в случае обжалования решений и действий (бездействия) его должностных лиц и специалистов и должностных лиц Управления, Отдела.
5.4. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Чукотского автономного округа, Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Правительства Чукотского автономного округа Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;