ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2001 года N 166
Об утверждении структуры, предельной штатной численности и Положения о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа
Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 02.06.2009 N 170
В соответствии с Законом Чукотского автономного округа "О схеме управления Чукотским автономным округом" и постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23.07.2001 г. N 65 "О центральных исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа", Правительство Чукотского автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Прилагаемое Положение о Департаменте финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.03.2002 N 75)
1.2. Прилагаемую структуру Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.03.2002 N 75)
2. Установить предельную штатную численность Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в количестве 58 единиц, (в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.03.2002 N 75)
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.04.2001 N 39
"Об утверждении Положения о Департаменте финансов Чукотского автономного округа";
3.2. Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 28.06.2001 N 76
"Об утверждении Положения о Департаменте экономики Чукотского автономного округа".
И.о. Председателя Правительства А. Городилов
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 22.03.2002 N 75)
1.1. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа - центральный исполнительный орган государственной власти Чукотского автономного округа, проводящий единую государственную политику, регулирование в области экономики, финансов, имущественных отношений, а также координирующий в этих сферах деятельность всех исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
1.2. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений создан в соответствии с Законом Чукотского автономного округа "О схеме управления Чукотским автономным округом" и Постановлением Губернатора Чукотского автономного округа от 23.07.2001 N 65
"О центральных исполнительных органах государственной власти Чукотского автономного округа" в результате реорганизации путем слияния Департамента финансов, Департамента экономики и Комитета имущественных отношений Чукотского автономного округа и является правопреемником прав и обязательств указанных исполнительных органов государственной власти Чукотского автономного округа.
1.3. В своей деятельности Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями Правительства Чукотского автономного округа, постановлениями и Распоряжениями Губернатора Чукотского автономного округа, постановлениями и распоряжениями заместителей Губернатора Чукотского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.4. Структура, предельная штатная численность и фонд оплаты труда Департамента утверждается Правительством Чукотского автономного округа.
1.5. В оперативном управлении Департамента находится обособленное имущество, собственником которого является Чукотский автономный округ.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу, а также иные счета в финансово-кредитных учреждениях, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
1.7. Полное наименование: Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
1.8. Местонахождение Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа: 689000, Чукотский автономный округ, г. Анадырь, ул. Отке, д. 2
Осуществление единой государственной финансовой, бюджетной, налоговой политики в Чукотском автономном округе.
Участие в установлении порядка и условий предоставления финансовой помощи из федерального бюджета.
Разработка проекта окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета округа, участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов.
Регулирование межбюджетных отношений.
Разработка программы государственных внутренних заимствований, управление государственным долгом автономного округа.
Обеспечение исполнения в установленном порядке окружного бюджета Составление отчета об исполнении окружного бюджета, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета округа.
Осуществление контроля за исполнением окружного, а также осуществление организационно - методической помощи
Организация бухгалтерского учета по исполнению окружного бюджета, формирование полной и достоверной информации о деятельности Департамента, его имущественного положения, доходах и расходах для пользователей бухгалтерской отчетности.
Обеспечение необходимой информацией для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций, а также за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами и сметами.
Разработка и проведение государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа, включая разработку совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти основных принципов региональной экономической политики.
Разработка и реализация государственной политики в области труда и занятости населения на территории Чукотского автономного округа.
Разработка .принципов, методов и форм реализации государственной структурной и инвестиционной политики в Чукотском автономном округе.
Определение форм и методов государственного воздействия на экономику.
Проведение единой государственной политики по управлению и распоряжению государственной собственностью в области земельных отношений на территории Чукотского автономного округа.
Формирование системы контроля за использованием государственного имущества.
Защита имущественных интересов округа, правовое обеспечение процессов приватизации, управления государственной собственностью.
Координация деятельности центральных исполнительных органов государственной власти по управлению государственной собственностью, взаимодействие по этим вопросам с федеральными органами власти и органами местного самоуправления.
3.1.1. разработка и реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики округа;
3.1.2. концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития округа;
3.1.3. разработка проекта окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета округа, участие в разработке проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
3.1.4. составление сводной бюджетной росписи окружного бюджета и обеспечение исполнения в установленном порядке окружного бюджета;
3.1.5. разработка программы государственных заимствований и ее реализация в установленном порядке от имени округа;
3.1.6. управление государственным долгом автономного округа, ведение долговой книги автономного округа;
3.1.7. по поручению Правительства Чукотского автономного округа представление Чукотского автономного округа в договорах о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе;
3.1.8. обеспечение предоставления бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
3.1.9. участие в подготовке документов по предоставлению Правительством Чукотского автономного округа от имени Чукотского автономного округа государственных гарантий муниципальным образованиям и юридическим лицам;
3.1.10. проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных ссуд, бюджетных кредитов и государственных гарантий;
3.1.11. проведение проверок получателей бюджетных инвестиций по соблюдению ими условий получения и эффективности использования указанных средств;
3.1.12. организация исполнения окружного бюджета;
3.1.13. исполнение окружного бюджета в установленном порядке;
3.1.14. осуществление предварительного и текущего контроля за исполнением окружного бюджета;
3.1.15. составление отчета об исполнении окружного бюджета, отчета об исполнении консолидированного бюджета округа;
3.1.16. подготовка предложений и реализация мер по совершенствованию бюджетной системы округа и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями округа;
3.1.17. участие в установленном порядке в разработке прогнозов социально-экономического развития округа на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу;
3.1.18. участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики;
3.1.19. участие в подготовке предложений по основным направлениям кредитной, денежной политики округа, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике;
3.1.20. подготовка предложений и реализация мер, направленных на совершенствование структуры расходов окружного бюджета;
3.1.21. участие в разработке предложений по совершенствованию системы окружных органов исполнительной власти и их структуры, подготовка предложений о предельной численности работников аппарата окружных органов исполнительной власти и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов; участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций;
3.1.22. совершенствование методов бюджетного планирования и порядка бюджетного финансирования, осуществление методического руководства в этой сфере, а также в области составления и исполнения окружного бюджета;
3.1.23. координация в пределах своей компетенции политики окружных и территориальных федеральных органов исполнительной власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований;
3.1.24. участие в разработке предложений по развитию рынка ценных бумаг в округе;
3.1.25. направление представлений главным распорядителям, распорядителям и получателям средств окружного бюджета, кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и осуществление контроля за их устранением;
3.1.26. осуществление блокировки расходов окружного бюджета в порядке, установленном статьей 231 Бюджетного Кодекса Российской Федерации;
3.1.27. взыскание в бесспорном порядке со счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета бюджетных средств в размере средств, использованных не по целевому назначению;
3.1.28. взыскание в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств окружного бюджета бюджетных средств, выданных в форме бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также процентов, подлежащих уплате за пользование бюджетными ссудами, бюджетными кредитами;
3.1.29. наложение на главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета штрафов в соответствии с договорами и законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
3.1.30. подготовка предложений по формированию и использованию средств целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
3.1.31. предоставление отсрочки (рассрочки) платежей по налогам в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, с уведомлением налоговых органов и ведением соответствующего реестра;
3.1.32. осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными актами бюджетного законодательства.
3.2.1. разработка и проведение государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого развития Чукотского автономного округа, включая разработку совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти основных принципов региональной экономической политики;
3.2.2. анализ экономического положения автономного округа и определение на его основе принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере;