84. Непредставление гражданином документа, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанного документа гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), он должен быть получен управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой.
(п. 84 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-49/18-мпр)
85. В целях получения документа, указанного в пункте 39 настоящего административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-49/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)
86. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
(п. 86 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-49/18-мпр)
86(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документа и информации, указанных в пункте 39 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 86(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 99-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-49/18-мпр)
86(2). Управление министерства в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, Пенсионном фонде Российской Федерации, иных органах, осуществляющих пенсионное обеспечение, подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами четвертым - шестым пункта 34 настоящего административного регламента.
(п. 86(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.03.2018 N 53-49/18-мпр)
86(3). Ответы на запросы управления министерства о подтверждении сведений, предусмотренных абзацами четвертым и шестым пункта 34 настоящего административного регламента, направляются органами, указанными в пункте 86(2) настоящего административного регламента, в управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
Форма и порядок представления ответа на запрос управления министерства о подтверждении сведений, предусмотренных абзацем пятым пункта 34 настоящего административного регламента, а также форма соответствующего запроса управления министерства устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Ответ о подтверждении указанных сведений направляется в управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.