Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТПРАВКИ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЛЕГАЦИЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ВО ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКИЕ ЦЕНТРЫ" (с изменениями на: 26.04.2016)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Работы по организации отправки и сопровождения делегаций детей и молодежи во всероссийские детские центры" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

2. Единица измерения государственной услуги: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга - услуга в области молодежной политики, оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением (далее - учреждение) за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - дети и молодежь в возрасте 10 - 17 лет, получившие путевку во всероссийские детские центры в соответствии с разнарядкой, утвержденной нормативно-правовым актом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области;

(в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.04.2016 N 83-мпр)

3) стандарт - правовой акт, содержащий обязательные для исполнения и установленные в интересах получателей услуги требования к предоставлению услуги, включающие характеристики процесса, формы, содержания, качества и результата предоставления государственной услуги;

4) всероссийские детские центры (ВДЦ) - это федеральные государственные образовательные учреждения для отдыха и оздоровления детей в возрасте от 10 до 17 лет "Океан" и "Орленок".

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ;

3) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 109-оз "О государственной молодежной политике в Иркутской области";

4) Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 года N 2403-р;

5) Положение о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп;

6) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014 - 2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп";

7) Положение о порядке подбора и направления детей и подростков в федеральные государственные бюджетные образовательные учреждения "Всероссийские детские центры "Орленок" и "Океан", утвержденное приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 3 февраля 2009 года N 62-мпр.

(п. 4 в ред. Приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 26.02.2015 N 9-мпр)

5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, перечне получателей государственной услуги, включая льготные категории граждан);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, оказывающее государственную услугу (устав, положение, лицензия, инструкции);

3) условия размещения и режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу (наличие требований к месторасположению и режиму работы, к характеристикам помещений);

4) наличие требований к технологии оказания государственной услуги;

5) наличие информации о порядке и правилах оказания государственной услуги;

6) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью учреждения, оказывающего государственную услугу;

7) наличие перечня ответственных должностных лиц учреждения, оказывающего государственную услугу, и меры ответственности указанных лиц за качественное оказание государственной услуги.