Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера, индексация и выплата пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности государственной гражданской службы Иркутской области" (с изменениями на 12 марта 2024 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 326-мпр, от 17.07.2013 N 124-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр)



41. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся справка территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту жительства областного гражданского служащего о размере страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности либо пенсии, назначенной в соответствии с Федеральным законом от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации"), а также о размере фиксированной выплаты к страховой пенсии, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии и сумм, полагающихся в связи с валоризацией пенсионных прав, предусмотренных Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", на дату возникновения права на пенсию за выслугу лет, документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 19.10.2022 N 53-123-мпр, от 12.03.2024 N 53-25-мпр)


42. Министерство, учреждение при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от гражданина либо его представителя:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 124-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр)


представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 124-мпр)


представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-199/19-мпр)


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-199/19-мпр)


наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных гражданином (его представителем) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2019 N 53-199/19-мпр)


истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;