Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление справки о среднедушевом доходе отдельным категориям граждан Иркутской области" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 34-мпр)



35. Для получения справки заявитель обращается в учреждение с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр, от 09.12.2013 N 237-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр, от 09.12.2019 N 53-314/19-мпр)


36. К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность заявителя.


(п. 36 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр)


37. При предоставлении государственной услуги министерство, учреждения не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр, от 24.09.2014 N 145-мпр)


Абзацы второй - третий утратили силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр.


(п. 37 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.05.2013 N 89-мпр)


38. Требования к документам, представляемым заявителями:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.12.2013 N 237-мпр)


а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр)


б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;


в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;