МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 мая 2012 года N 88-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ В ОБЩЕЖИТИИ, ПРОЕЗДА ДО МЕСТА УЧЕБЫ И ОБРАТНО, ВЫПЛАТУ СТИПЕНДИИ ГРАЖДАНАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.12.2013 N 249-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2013 N 57-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 77-мпр}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", долгосрочной целевой программой Иркутской области "Организация и обеспечение защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов в Иркутской области на 2013 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 1 апреля 2013 года N 106-пп, Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
{преамбула в редакции Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2013 N 77-мпр}
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на оплату обучения, проживания в общежитии, проезда до места учебы и обратно, выплату стипендии гражданам из числа коренных малочисленных народов, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат на оплату обучения, проживания в общежитии, проезда до места учебы и обратно, выплату стипендии гражданам из числа коренных малочисленных народов, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования"
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
{п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Право на предоставление социальных выплат на оплату обучения, проживания в общежитии, проезда до места учебы и обратно, выплату стипендии имеют гражданеРоссийской Федерации из числа коренных малочисленных народов, указанные в Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года N 255, проживающие на территории Иркутской области, обучающиеся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее - образовательное учреждение) (далее - граждане).
5. Выплата стипендии осуществляется гражданам:
а) из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лицам в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей);
б) не имеющим задолженности по результатам экзаменационной сессии.
5(1). Граждане имеют право обратиться за получением компенсации через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
{п.5.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
{п.6.1 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
{пп. "а" п.7 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;"
{пп. "б" п.7 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
{п.8 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
{п.9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
12. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
{п. 12 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2013 N 57-мпр}
13. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
14. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
{п.11-14 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.12.2012 N 318-мпр}
15. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;