Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты лицам, удостоенным знака отличия "За заслуги перед Иркутской областью", почетного звания "Почетный гражданин Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.08.2013 N 167-мпр)



41. Основанием для отказа в приеме документов являются:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.08.2013 N 167-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр)


а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;


б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.09.2014 N 163-мпр)


42. В случае отказа в приеме документов учреждение не позднее 5 календарных дней со дня обращения заявителя или его представителя в учреждение направляет заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 72 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 30.09.2016 N 159-мпр)


43. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя в порядке, установленном пунктом 72 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)