Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области" (с изменениями на 14 марта 2022 года)



Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


85. Непредставление заявителем либо его представителем документов, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


В случае непредставления заявителем либо его представителем указанных документов сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Пенсионным фондом Российской Федерации.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21.12.2012 N 327-мпр, от 17.07.2013 N 123-мпр, от 25.09.2014 N 150-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


86. В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя либо его представителя формирует и направляет в Пенсионный фонд Российской Федерации межведомственный запрос.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 123-мпр, от 25.09.2014 N 150-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


87. Межведомственный запрос может быть направлен в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа при наличии технической возможности, с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.


(п. 87 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)


87(1). Для проверки правильности исчисления стажа замещения областных государственных должностей, дающего право на доплату к страховой пенсии, лиц, замещавших областные государственные должности, предусмотренные пунктами 6 - 15, 17 - 26 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, учреждение в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя (его представителя) направляет копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, справку о периодах трудовой деятельности заявителя в министерство труда и занятости Иркутской области.


(п. 87(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 123-мпр; в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.02.2014 N 20-мпр, от 25.09.2014 N 150-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


87(2). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 38 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.


(п. 87(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)