МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июля 2013 года N 123-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ИНДЕКСАЦИЯ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ ДОПЛАТ К ТРУДОВОЙ ПЕНСИИ ПО СТАРОСТИ (ИНВАЛИДНОСТИ) ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.02.2024 N 53-15-мпр.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 мая 2012 года N 86-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). От имени заявителя за назначением ежемесячной доплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";
2) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)";
3) в подпункте "б" пункта 7 слова "- http://society.irkobl.ru, в региональной информационной системе" заменить словами "http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему";
4) подпункт "г" пункта 9 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
5) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";
6) в подпункте "в" пункта 15 слова "региональной информационной" заменить словами "региональной государственной информационной";
7) в пункте 16:
подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";
подпункт "к" изложить в следующей редакции:
"к) текст настоящего административного регламента с приложениями.";
8) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.";
9) в пункте 26 слова "министерство, управления министерства не вправе требовать от заявителей (их представителей)" заменить словами "управления министерства не вправе требовать от заявителей либо их представителей";
10) подпункт "б" пункта 28 изложить в следующей редакции:
"б) отказ в назначении и выплате ежемесячной доплаты.";
11) в пункте 29 слова "в форме" заменить словами "в виде";
12) в пункте 34:
абзац третий дополнить словами "(далее - заявление)";
абзац четвертый дополнить словами "(далее - документы)";
13) в пункте 35 слова "(их представителей)" заменить словами "либо их представителей";
14) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Заявитель либо его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а" - "в", "д", "е" пункта 34 настоящего административного регламента.
Заявитель либо его представитель вправе представить документ, указанный в подпункте "г" пункта 34 настоящего административного регламента. В случае, если такой документ и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанный документ и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства заявителя в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
15) в подпункте "е" пункта 37 слово "серьезных" исключить;
16) в абзаце первом пункта 39 слова "заявителя (его представителя)" заменить словами "заявителя либо его представителя";
17) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента;
б) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
в) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.";
18) в пункте 41:
в абзаце первом слова "заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа" заменить словами "заявителю или его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.";
19) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
20) в пункте 44 слова "заявителями (их представителями)" исключить;
21) в наименовании главы 13 слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";
22) в пункте 48:
в абзаце первом слова "(их представители)" исключить;
в абзаце втором слова "(их представители)" заменить словами "их либо представители";
23) пункт 49 признать утратившим силу;
24) пункты 50, 51 изложить в следующей редакции:
"50. Государственная услуга предоставляется заявителям либо их представителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
51. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.";
25) в пункте 52 слова "услуги уплачивается" заменить словами "услуги, оплачивается";
26) в пункте 53 слова "Российской Федерации" исключить;
27) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:
"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";
28) в пункте 55 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
29) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";
30) в пункте 56 после слов "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
31) в пункте 59 слово "гражданам" заменить словами "заявителям либо их представителям";
32) в пункте 63 после слова "заявителей" дополнить словами "либо их представителей";
33) в пункте 66 слова "Заявителям (их представителям)" заменить словами "Заявителям либо их представителям";
34) в пункте 69 после слов "граждан", "гражданам", "гражданами" дополнить словами "либо их представителей", "либо их представителям", "либо их представителями";
35) пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:
достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.";
36) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
68(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
68(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
68(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
68(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
37) в подпункте "г" пункта 69 слова "заявителя либо его представителя" исключить;
38) в пункте 71:
в подпункте "в" слова "региональную информационную" заменить словами "региональную государственную информационную";
подпункт "г" изложить в следующей редакции: