Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, индексация и выплата ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области" (с изменениями на 14 марта 2022 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)



34. Для назначения ежемесячной доплаты заявитель или его представитель обращается в расположенное по месту жительства заявителя учреждение с заявлением об установлении доплаты к страховой пенсии (далее - заявление).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 150-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр)


Заявитель, проживающий за пределами Иркутской области, обращается в областное государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения по городу Иркутску".


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 150-мпр)


Заявление подается по форме согласно приложению 1 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденному указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 123-мпр, от 25.09.2014 N 150-мпр, от 27.03.2015 N 32-мпр)


К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.07.2013 N 123-мпр)


а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения с заявлением представителя;


в) трудовая книжка заявителя и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды до 1 января 2020 года);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр)


г) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр;


д) для заявителей, предусмотренных пунктами 6 - 15, 17 - 26 части 2 статьи 2 Закона N 125-ОЗ, - справка о периодах трудовой деятельности, включаемых в стаж замещения областных государственных должностей, дающий право на доплату к страховой пенсии (далее - справка о периодах трудовой деятельности), по форме согласно приложению 2 к Положению о порядке назначения, индексации и выплаты ежемесячных доплат к страховой пенсии по старости и страховой пенсии по инвалидности лицам, замещавшим государственные должности Иркутской области, утвержденному указом Губернатора Иркутской области от 11 октября 2011 года N 273-уг;