МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 06 ноября 2012 года N 86-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", а также в соответствии с положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Информационно - методическая работа по профилактике наркомании и других зависимостей", утвержденный приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 18 сентября 2012 года N 75-мпр (далее - Стандарт), следующие изменения:

а) Пункт 48 Стандарта изложить в следующей редакции:

"48. Обязательным методом контроля качества оказания государственной услуги является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан. Жалобы и заявления на некачественное предоставление государственной услуги направляются руководителю учреждения или в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области и подлежат обязательной регистрации в книге жалоб в течение 3 рабочих дней с момента их получения. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, оказывающего государственную услугу, в приеме документов у получателя услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы. В указанные сроки лицу, подавшему жалобу, должен быть дан письменный ответ о результатах ее рассмотрения.".

б) Подпункт 2 пункта 3 Стандарта изложить в следующей редакции:

"2) получатели услуги - граждане, а также юридические лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать при получении государственной услуги.".

в) Подпункт 4 пункта 4 Стандарта изложить в следующей редакции:

"4) Долгосрочная целевая программа "Комплексные меры профилактики злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами" на 2011-2013 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области N 227-пп от 22 сентября 2010 года;".

г) Пункт 19 Стандарта изложить в следующей редакции:

"19. Специалисты должны повышать квалификацию посредством обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
И.В. Иванов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»