Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2012 года N 75-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства спорта Иркутской области от 16.09.2019 N 96-53-мпр.
____________________________________________________________________

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 16.11.2012 N 86-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 32-мпр;
приказ министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", в соответствии с Положением о министерстве по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 32-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Стандарт качества оказания государственной услуги (выполнения работы) "Информационно-методическая работа по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других зависимостей".

{п. 1 в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр по физической культуре,
спорту и молодежной политике
Иркутской области
И.В. Иванов

УТВЕРЖДЕН

 приказом министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области
 от " 18 " сентября 2012 г. N 75-мпр

СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ) "Информационно - методическая работа по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других зависимостей"


{наименование Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Информационно - методическая работа по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других зависимостей" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр профилактики наркомании".

{п. 1 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - граждане, а также юридические лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать при получении государственной услуги.

{пп.2 п.3 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 86-мпр}

3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;

3) Закон Иркутской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;

{пп. 3 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

4) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;

{пп.4 п.4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 86-мпр; от 04.04.2014 N 28-мпр}

5) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

6) Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ;

7) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;

8) Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ;

9) Постановление Правительства Иркутской области "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31 декабря 2010 года N 348-пп.

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;

3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;

4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

5) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";

6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды;

7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения;

8) привлечение специалистов к подготовке информационно-методических материалов;

9) наличие нормативных документов (инструкций, правил), регламентирующих порядок обеспечения безопасности при осуществлении деятельности по оказанию государственной услуги.

2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Информационно - методическая работа по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других зависимостей".

{п.6 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

7. Предоставление государственной услуги ОГКУ "ЦПН" осуществляется через разработку методических материалов (буклетов, флай-карт, листовок, памяток, плакатов, календарей, методических пособий, брошюр, сборников по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других видов зависимости, разработку сценариев проведения мероприятий антинаркотической тематики), распространение среди граждан, оказание информационно-методической помощи специалистам в разработке мероприятий, направленных на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других видов зависимости, с учетом специфики целевой аудитории.

{п.7 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

8. Документами, регламентирующими деятельность ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты ОГКУ "ЦПН" (положения, инструкции). Учредительные документы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

9. В соответствии с законодательством, ОГКУ "ЦПН" при оказании государственной услуги, регулируемой настоящим Стандартом, не требуется наличие лицензии.

10. Руководства, правила, инструкции, методики должны регламентировать процесс предоставления государственной услуги, определять методы (способы) их предоставления и контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы ОГКУ "ЦПН".

11. Нормативную основу практической работы ОГКУ "ЦПН" в области оказания государственной услуги ее получателям услуги составляет настоящий Стандарт.

12. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник ОГКУ "ЦПН", непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. ОГКУ "ЦПН", оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака на территории и в помещениях, предназначенных для оказания услуги. Для обозначения территорий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются законодательством Российской Федерации.

{п.13 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 15.05.2013 N 32-мпр}

14. Режим работы ОГКУ "ЦПН", оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час, с 13 часов до 14 часов).

15. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, соответствовать санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности, оснащены телефонной связью.

16. В помещении должны быть созданы комфортные условия, позволяющие гражданам получать услугу высокого качества.

17. Услуги и условия обслуживания получателей услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей услуги и окружающей среды.

18. ОГКУ "ЦПН" должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию государственной услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

19. Специалисты должны повышать квалификацию посредством обучения на курсах переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет (за исключением технического персонала).

{п.19 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 86-мпр}

20. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

21. При оказании государственной услуги сотрудники ОГКУ "ЦПН" должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

22. Обслуживающий персонал ОГКУ "ЦПН" должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей услуги;

23. Государственная услуга предоставляется на основании заявки от физического или юридического лица на информационно-методический материал поданной в ОГКУ "ЦПН". Информационно-методические материалы ОГКУ "ЦПН" передает получателям услуги по акту приема-передачи печатной продукции в течении 3 (трех) рабочих дней с момента подачи заявки.

24. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться:

1) на личном приеме;

2) по телефону;

3) по письменным обращениям.

25. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес получателя услуги в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента поступления обращения.

26. При консультировании по письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

27. При ответах на телефонные звонки и личные обращения, ответственные за информирование подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок.

28. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся сотруднику ОГКУ "ЦПН" должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»