95. Непредставление законным представителем документов, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов законным представителем они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
(п. 95 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 09.10.2017 N 53-132/17-мпр)
96. В целях получения документов, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения законного представителя формирует и направляет в Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний, Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации, министерство труда и занятости Иркутской области, органы опеки и попечительства, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)
97. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.06.2012 N 180-мпр.
98. Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
98(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 50 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 98(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 98-мпр)