Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 9(1). ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


(введена Приказом министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 24.10.2012 N 286-мпр)



41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


а) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);


б) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности) (в случае, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2016 N 206-мпр)


в) документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости (инвалидности) (для граждан, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 4 настоящего административного регламента);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.03.2022 N 53-43-мпр)


г) документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды после 1 января 2020 года).


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.10.2020 N 53-159/20-мпр)


(п. 41(1) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.03.2015 N 32-мпр)


41(2). Получатель компенсации вправе самостоятельно получить сведения, подтверждающие право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31 декабря 2018 года, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации и представить их в учреждение.


(п. 41(2) в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.02.2019 N 53-25/19-мпр)


41(3). Министерство, учреждения при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей:


а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;