МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 октября 2012 года N 286-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 января 2012 года N 8-мпр, следующие изменения:
1) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:
"6(1). Получатели компенсации имеют право обратиться за назначением мер социальной поддержки через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.";
2) в пункте 9 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства,";
3) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";
4) в пункте 13:
после слов "должностные лица", "должностного лица", "должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";
слово ", отчестве" заменить словами "и (если имеется) отчестве";
5) в пункте 15:
после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";
слово "тридцатидневного" исключить;
6) подпункт "в" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";
7) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.";
8) в пункте 23 после слова "поддержки" дополнить словами "(далее - государственная услуга)";
9) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.";
10) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, исполнительными органами государственной власти Иркутской области.";
11) пункт 30 признать утратившим силу;
12) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается управлением министерства в течении 10 дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.";
13) дополнить пунктом 33(1) следующего содержания:
"33(1). Управление министерства не позднее, чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.";
14) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Для назначения мер социальной поддержки получатели мер социальной поддержки или их представители обращаются в управление министерства по месту жительства получателя компенсации с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и следующими документами (далее - документы):
а) документ, удостоверяющий личность получателя компенсации;
б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия получателя компенсации, - в случае обращения с заявлением представителя получателя компенсации;
в) трудовая книжка;
г) справка о составе семьи с указанием размера занимаемой общей площади жилого помещения и наличия либо отсутствия центрального отопления;
д) договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда (для проживающих в жилых помещениях на основании договора социального найма или договора найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда);
е) договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения (для проживающих на основании договора найма жилого помещения частного жилищного фонда или договора поднайма жилого помещения);
ж) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (для проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности);
з) документ, подтверждающий предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ко дню выхода на трудовую пенсию, выданный работодателем (для работников областных государственных учреждений, указанных подпунктах "а", "б" пункта 4 настоящего административного регламента, вышедших на трудовую пенсию по старости (инвалидности) в период до 1 января 2009 года).";
15) дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:
"37(1). Получатель компенсации или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а"-"г", "е", "з" пункта 37 настоящего административного регламента, а также документ, указанный в под подпункте "ж" пункта 37 настоящего административного регламента, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Получатель компенсации или его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "д", "ж" (если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 37 настоящего административного регламента. Если такие документы не были представлены получателем компенсации или его представителем, управление министерства по месту жительства получателя компенсации запрашивает данный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.";
16) пункт 38 признать утратившим силу;
17) пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.";
18) пункт 40 признать утратившим силу;
19) подпункт "а" пункта 41 изложить в следующей редакции:
"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";
20) дополнить главой 9(1) следующего содержания:
41(1). К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, и которые получатель компенсации или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "д", "ж" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 37 настоящего административного регламента.
41(2). Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от получателей компенсации или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.";
21) в пункте 42:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"42. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "ж" (в случае если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) пункта 37 настоящего административного регламента.";
22) дополнить пунктом 44(1) следующего содержания:
"44(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.";
23) пункт 46 изложить в следующей редакции: