Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям работников государственных учреждений Иркутской области" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 132-мпр)



33. Решение о предоставлении мер социальной поддержки принимается учреждением в течение 10 рабочих дней со дня обращения получателя компенсации или его представителя.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.10.2012 N 286-мпр, от 19.02.2014 N 23-мпр, от 26.09.2014 N 159-мпр)


33(1). Учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении мер социальной поддержки или об отказе в назначении мер социальной поддержки направляет получателю компенсации либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.


(п. 33(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.10.2012 N 286-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.09.2014 N 159-мпр)


34. Срок приостановления предоставления мер социальной поддержки законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.07.2013 N 132-мпр)