Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НЕЗАКОННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Разработчиком Стандарта качества оказания государственной услуги "Информационно - методическая работа по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и других зависимостей" (далее - Стандарт) является министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Государственную услугу оказывает областное государственное казенное учреждение "Центр профилактики наркомании".

{п. 1 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

2. Единица измерения: количество человек.

3. Термины и определения:

1) государственная услуга оказываемая населению Иркутской области (далее - получатели услуги) областным государственным казенным учреждением "Центр профилактики наркомании" (далее - ОГКУ "ЦПН") за счет средств областного бюджета;

2) получатели услуги - граждане, а также юридические лица, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их гражданами полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать при получении государственной услуги.

{пп.2 п.3 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 86-мпр}

3) качество оказания государственной услуги - степень фактического соответствия оказания государственной услуги Стандарту.

4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество оказания государственной услуги:

1) Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

2) Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690;

3) Закон Иркутской области "О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании в Иркутской области" от 7 октября 2009 года N 62/28-оз;

{пп. 3 п. 4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 04.04.2014 N 28-мпр}

4) государственная программа Иркутской области "Молодежная политика" на 2014-2018 годы, утвержденная постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 447-пп;

{пп.4 п.4 Стандарта в редакции приказа министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области от 6.11.2012 N 86-мпр; от 04.04.2014 N 28-мпр}

5) Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";

6) Федеральный закон "О пожарной безопасности" от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ;

7) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ;

8) Федеральный закон "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ;

9) Постановление Правительства Иркутской области "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" от 31 декабря 2010 года N 348-пп.

5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги:

1) наличие в публичном доступе сведений о государственной услуге (наименовании, содержании, предмете государственной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведения о получателях услуги);

2) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует ОГКУ "ЦПН", предоставляющее государственную услугу;

3) условия размещения и режим работы ОГКУ "ЦПН", предоставляющего государственную услугу;

4) наличие информации о порядке и правилах предоставления государственной услуги населению;

5) наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью ОГКУ "ЦПН";

6) наличие помещения, на праве оперативного управления, собственности или аренды;

7) соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения;