МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 апреля 2012 года N 59-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫДАЧА БЕСПЛАТНЫХ ТАЛОНОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНОГО НАБОРА ПРОДУКТОВ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ, КОРМЯЩИМ МАТЕРЯМ И ДЕТЯМ ДО ТРЕХ ЛЕТ ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ПИТАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2013 года на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.11.2012 N 296-мпр.
____________________________________________________________________
{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выдача бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов беременным женщинам, кормящим матерям и детям до трех лет через специальные пункты питания и организации торговли.
{п.1 в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от "24" апреля 2012 года N 59-мпр
{наименование в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Право на назначение и выдачу бесплатных талонов на получение натурального набора продуктов имеют беременные женщины, кормящие матери и дети в возрасте до трех лет (далее - заявители) по заключению врача, выданному при наличии следующих медицинских показаний:
а) для беременных женщин:
снижение массы тела ниже стандартной на 15% и более;
заболевание фенилкетонурией;
б) для кормящих матерей - снижение массы тела ниже стандартной на 15% и более;
в) для детей первого года жизни:
перинатальный контакт по ВИЧ;
врожденные заболевания обмена веществ: фенилкетонурия, галактоземия, болезнь "кленового сиропа";
приобретенная (постнатальная) дистрофия типа гипотрофии 2 - 3 степени;
заболевания матери, требующие лечения препаратами, вредными для ребенка: антиметаболиты, цитостатики, радиоактивные вещества;
заболевание матери активной формой туберкулеза легких с бактериовыделением;
недостаток грудного молока у женщины, вскармливающей двух и более детей первого года жизни;
г) для детей второго и третьего года жизни:
приобретенная (постнатальная) дистрофия типа гипотрофии 2 - 3 степени;
врожденные заболевания обмена веществ: фенилкетонурия, галактоземия, болезнь "кленового сиропа".
5. Заключение врача выдается:
а) беременным женщинам - по истечении 20 недель беременности организациями здравоохранения, под диспансерным наблюдением которых они состоят;
б) кормящим матерям - организациями здравоохранения по их месту жительства или месту пребывания;
в) законным представителям детей в возрасте до трех лет - организациями здравоохранения, ведущими амбулаторный прием детского населения.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
д) о времени приема документов;
е) о сроке предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
{п.9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
{п.12 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
{п.14 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}
15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;
{пп. "в" п.15 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.09.2012 N 262-мпр}