АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2010 года N 44-пра
О КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
2. Утвердить прилагаемую структуру канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.*
3. Утвердить предельную штатную численность канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в количестве 28 единиц, в том числе 19 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 9 единиц работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.
4. Признать утратившими силу:
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области -
руководитель аппарата Губернатора
Иркутской области и Правительства
Иркутской области
В.Ю. Дорофеев
ПОЛОЖЕНИЕ о канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области
1. Канцелярия Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - канцелярия) является самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, осуществляющим документационное обеспечение деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области на правах управления.
2. Канцелярия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
3. Канцелярия осуществляет свою деятельность во взаимодействии c органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее - органы местного самоуправления), организациями, общественными объединениями (далее - организации), гражданами.
4. Задачами канцелярии являются:
1) документационное обеспечение деятельности Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
2) обеспечение единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов;
3) комплектование архивного фонда в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
5. Канцелярия в соответствии с возложенными задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:
в сфере документационного обеспечения деятельности Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:
1) обеспечение установленного порядка прохождения документов (прием, регистрация, передача на рассмотрение (подписание), тиражирование, рассылка), в том числе:
входящих документов, поступающих на имя Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и иных должностных лиц аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - Губернатор Иркутской области, иные должностные лица Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области);
исходящих документов за подписью Губернатора Иркутской области, иных должностных лиц Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
правовых актов Иркутской области (далее - областные правовые акты) и их проектов;
договоров (государственных контрактов), соглашений, заключаемых от имени Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
иных документов;
2) обработка документов и представление их Губернатору Иркутской области, иным должностным лицам Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
3) предоставление справочной информации по вопросам деятельности канцелярии, включая информацию:
о прохождении и состоянии рассмотрения входящих документов, поступающих на имя Губернатора Иркутской области, иных должностных лиц Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
об исходящих за подписью Губернатора Иркутской области, иных должностных лиц Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области документах;
о прохождении и состоянии рассмотрения проектов областных правовых актов и иных документов, направленных на подписание (согласование) Губернатору Иркутской области, первым заместителям Председателя Правительства Иркутской области, руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
о состоянии исполнения документов, поставленных на контроль;
4) техническое обеспечение работы с документами, включая выполнение копировально-множительных, машинописных работ;
5) направление в соответствующее самостоятельное структурное подразделение аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, подписанных Губернатором Иркутской области законов Иркутской области для их официального опубликования, а также иных областных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию (опубликованию) в средствах массовой информации;
6) подготовка аналитических материалов, иной информации по вопросам деятельности канцелярии;
7) удостоверение подлинности документов, соответствия их копий подлинникам, отметок о регистрации документов находящимися в канцелярии печатями (гербовая, две круглые печати Правительства Иркутской области (для командировочных удостоверений, для телеграмм и пакетов), круглая печать для удостоверения копий областных правовых актов) и штампами;
в сфере обеспечения единого порядка ведения документооборота, контроля за своевременным и качественным исполнением документов:
8) разработка инструкций, иных актов по вопросам ведения делопроизводства и документооборота;
9) обеспечение совместно с соответствующими исполнительными органами государственной власти Иркутской области, самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области своевременного обнародования Губернатором Иркутской области законов Иркутской области, принятых Законодательным Собранием Иркутской области;
10) контроль за исполнением поручений, предусмотренных в областных правовых актах, указаниях и поручениях Губернатора Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, иных поручений, поставленных в канцелярии на контроль;
11) осуществление совместно с главным правовым управлением Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, иными соответствующими самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области контроля за своевременным и в полном объеме исполнением документов, представление по ним докладов и информационных материалов Губернатору Иркутской области, руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
12) обеспечение подготовки совместно с соответствующими самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области заседаний Правительства Иркутской области (далее - заседание Правительства), в том числе:
подготовка повестки заседания Правительства;
обеспечение материалами участников заседания Правительства;
оформление стенограммы заседания Правительства и протокола поручений;
формирование плана заседаний Правительства;
13) организационно-техническое обеспечение проведения заседаний рабочей группы по вопросам исполнительской дисциплины и иных совещаний по вопросам деятельности канцелярии;
14) разработка совместно с соответствующим самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области бланков документов Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
15) ведение электронной базы данных областных правовых актов и иных документов, в том числе обеспечение установленного порядка их архивирования;
16) проведение лингвистической экспертизы областных правовых актов, иных документов, поступивших на подписание Губернатору Иркутской области, иным должностным лицам Правительства Иркутской области, аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
17) оказание исполнительным органам государственной власти Иркутской области, самостоятельным структурным подразделениям аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, органам местного самоуправления методической и консультативной помощи по вопросам делопроизводства и документооборота;
в сфере комплектования архивного фонда в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:
18) составление сводной номенклатуры дел аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
19) обработка совместно с самостоятельными структурными подразделениями аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области документов, законченных текущим делопроизводством в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
20) обеспечение хранения официальных текстов (оригиналов) областных правовых актов, иных документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
21) обеспечение совместно с соответствующим самостоятельным структурным подразделением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области сохранности архивных документов в течение сроков хранения, установленных законодательством, защиты от несанкционированного доступа, с их последующей передачей в уполномоченные органы (организации);
22) подбор и выдача копий архивных документов и архивных справок.
6. Канцелярия в установленной сфере деятельности разрабатывает проекты правовых и иных актов, формирует предложения о ежегодном плане и показателях деятельности канцелярии, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством.
7. Канцелярия для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:
1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;
2) принимать участие в работе заседаний совещательных и координационных органов при Губернаторе Иркутской области и Правительстве Иркутской области, иных заседаниях и совещаниях;
3) способствовать привлечению в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности канцелярии;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
8. Информационное, документационное, материально-техническое, транспортное обеспечение деятельности канцелярии осуществляют управление делами Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области и соответствующие самостоятельные структурные подразделения аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
9. Канцелярию возглавляет заведующий канцелярией, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.
10. Заведующий канцелярией:
1) осуществляет руководство и организует деятельность канцелярии;
2) распределяет обязанности государственных гражданских служащих Иркутской области в канцелярии и работников, замещающих в канцелярии должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - сотрудники канцелярии), в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями), настоящим Положением;
3) утверждает положения о структурных подразделениях канцелярии, должностные инструкции;
4) обеспечивает подготовку должностных регламентов сотрудников канцелярии;
5) вносит в установленном порядке проект положения о канцелярии, предложения о ее структуре, предельной штатной численности канцелярии;
6) представляет канцелярию в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами;