Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.07.2013 N 118-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр)



38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся следующие документы:


а) пенсионное удостоверение;


б) копия свидетельства о смерти кормильца (за исключением свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) (для заявителей, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 4 настоящего административного регламента);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


в) свидетельства о рождении детей (за исключением свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства) (для заявителей, указанных в подпунктах "в", "г" пункта 4 настоящего административного регламента);


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


г) сведения, подтверждающие факт установления инвалидности;


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.06.2020 N 53-80/20-мпр)


д) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за периоды осуществления трудовой деятельности после 1 января 2020 года);


(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2020 N 53-157/20-мпр)


е) справка учебного заведения о том, что имеющий право на получение ежемесячной денежной суммы член семьи умершего кормильца учится в этом учебном заведении по очной форме обучения (для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего административного регламента);


(пп. "е" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)


ж) справка о среднем месячном заработке умершего кормильца.


(пп. "ж" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр)