Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июля 2013 года N 118-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС И ГРАЖДАН, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.02.2022 N 53-25-мпр.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 апреля 2012 года N 41-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

"4. Выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, установлена для следующих категорий граждан (далее - ежемесячная денежная компенсация, заявители соответственно):";

3) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. От имени заявителя за выплатой ежемесячной денежной компенсации может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";

4) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";

5) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

6) подпункт "б" пункта 7 дополнить словами ", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";

7) в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

8) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.";

9) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

10) в пункте 13 слово "заявителей" заменить словом "граждан";

11) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.";

12) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

13) в пункте 16:

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";

14) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

15) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

13) пункты 22, 23 изложить в следующей редакции:

"22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается выплата ежемесячной денежной компенсации в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча.

23. Выплата ежемесячной денежной компенсации установлена законодательством в качестве меры социальной поддержки заявителей.";

16) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

17) в пункте 27 слова "территориальными органами Пенсионного фонда" заменить словами "Пенсионным фондом";

18) главу 7 изложить в следующей редакции:

"Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


30. Управление министерства на основании заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не позднее 10 дней со дня обращения заявителя или его представителя, принимает решение о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации.

Управление министерства в 5-дневный срок со дня принятия решения о выплате ежемесячной денежной компенсации или об отказе в выплате ежемесячной денежной компенсации направляет заявителю или его представителю письменное уведомление о принятом решении.

31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

19) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявитель или его представитель подает в управление министерства заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту далее - заявление).";

20) в пункте 35:

абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";

в абзаце первом подпункта "б", абзаце первом подпункта "в", после слова "настоящего" дополнить словом "административного";

21) пункт 36 изложить в следующей редакции:

"36. Заявитель или его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а", "б" (за исключением пенсионного удостоверения), "в" (за исключением пенсионного удостоверения) пункта 35 настоящего административного регламента.

Заявитель или его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "б" (в части пенсионного удостоверения), "в" (в части пенсионного удостоверения) пункта 35 настоящего административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем или его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства по месту жительства заявителя в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.

При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от заявителей или их представителей документы, не указанные в пункте 35 настоящего административного регламента.";

22) в пункте 37:

в абзаце первом слова "для назначения ежемесячной денежной компенсации" заменить словами "заявителями или их представителями";

в подпункте "а" слова "органов государственной власти" заменить словами "государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций";

в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;

23) главы 10-13 изложить в следующей редакции:

"Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ


38. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "б" (в части пенсионного удостоверения), "в" (в части пенсионного удостоверения) пункта 35 настоящего административного регламента.

39. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»