(с изменениями на 29 марта 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2014 N 121-мпр, от 01.07.2015 N 94-мпр, от 29.07.2015 N 112-мпр, от 26.12.2016 N 199-мпр, от 08.05.2018 N 53-66/18-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)
В соответствии с частью 13 статьи 4 Закона Иркутской области от 2 ноября 2012 года N 101-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате в Иркутской области семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей", руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ, УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2014 N 121-мпр, от 01.07.2015 N 94-мпр, от 29.07.2015 N 112-мпр, от 26.12.2016 N 199-мпр, от 08.05.2018 N 53-66/18-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 13 статьи 4 Закона Иркутской области от 2 ноября 2012 года N 101-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате в Иркутской области семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей" (далее - Закон Иркутской области N 101-ОЗ) и определяет порядок организации работы по предоставлению ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей (далее - ежемесячная денежная выплата).
1(1). Организация предоставления ежемесячной денежной выплаты осуществляется министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(п. 1(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.08.2014 N 121-мпр)
2. Государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство) и включенные в перечень, утвержденный приказом министерства (далее - учреждение), в целях предоставления ежемесячной денежной выплаты:
1) осуществляют прием заявлений и документов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Закона Иркутской области N 101-ОЗ (далее - документы);
2) регистрируют заявления и документы в день их поступления в журнале регистрации заявлений и документов о предоставлении ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку или в электронной форме - электронном журнале, сформированном посредством сервиса автоматизированной информационной системы;
3) проверяют соответствие данных, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах;
4) при подаче заявления и документов путем личного обращения снимают копии с представленных документов, заверяют их и возвращают подлинники документов представившему их лицу в день обращения за ежемесячной денежной выплатой;
5) в течение двадцати рабочих дней со дня обращения за ежемесячной денежной выплатой принимают решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты;
6) не позднее чем через пять рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты направляет лицу, обратившемуся за предоставлением ежемесячной денежной выплаты, письменное уведомление об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты с изложением оснований отказа, предусмотренных частью 8 статьи 4 Закона Иркутской области N 101-ОЗ;
7) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты формируют в электронном виде в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Иркутской области" личные дела родителей (усыновителей), в отношении которых приняты решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты, а также вносят информацию о них в Реестр получателей ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей, который ведется в электронном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2016 N 199-мпр, от 29.03.2022 N 53-48-мпр)
8) до 20-го числа месяца, предшествующего отчетному, представляют в министерство на бумажном носителе и в электронном виде заявку на финансовое обеспечение расходов по предоставлению ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
9) до 7-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство на бумажном носителе и в электронном виде отчет об использовании средств на предоставление ежемесячной денежной выплаты по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
10) утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2015 N 112-мпр.
3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.07.2015 N 112-мпр.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ,
УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
Регистрационный номер заявления | Дата принятия заявления и документов (дата обращения) | Ф.И.О. родителя (усыновителя) | Адрес места жительства (места пребывания) | Ф.И.О. ребенка, в связи с рождением, усыновлением (удочерением) которого предполагается предоставление ежемесячной денежной выплаты | Решение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты (дата и номер) | Дата направления уведомления об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты |
РЕЕСТР
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ В СЛУЧАЕ
РОЖДЕНИЯ, УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) ТРЕТЬЕГО
ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
N п/п | Ф.И.О. получателя (родителя, (усыновителя)) | Адрес места жительства (места пребывания) | Документ, удостоверяющий личность (серия, номер) | Ф.И.О. ребенка, в связи с рождением, усыновлением (удочерением) которого предоставляется ежемесячная денежная выплата (далее - ребенок) | Дата рождения ребенка | Свидетельство о рождении ребенка (серия, номер) | Порядковый номер рождения, усыновления (удочерения) ребенка в семье | Дата принятия решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты | Период, на который назначается ежемесячная денежная выплата |
ЗАЯВКА
N _______ ОТ ___________ 20___ г.
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ СЕМЬЯМ В СЛУЧАЕ РОЖДЕНИЯ,
УСЫНОВЛЕНИЯ (УДОЧЕРЕНИЯ) ТРЕТЬЕГО ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИХ ДЕТЕЙ
От: областного государственного казенного учреждения "Управление
социальной защиты населения по ________________________________"
Кому: министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области
На _________________ 20 ___ года
N п/п | Вид расходов | Количество получателей | Сумма в рублях (с точностью до второго десятичного знака после запятой) |
1. | Сумма пособия | ||
2. | Банковские расходы | ||
3. | Почтовые расходы | ||
ИТОГО |