Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 ноября 2012 года N 302-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.05.2016 N 77-мпр, вступившего в силу через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 134-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:

1) пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4. Право на оказание адресной материальной помощи имеют проживающие на территории Иркутской области граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, связанной с потерей кормильца, длительным лечением и (или) дорогостоящим лечением, пострадавшие от пожара, подтопления, стихийных бедствий, граждане, нуждающиеся в приобретении предметов первой необходимости, в том числе реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (при условии наличия у перечисленных категорий граждан дохода выше величины прожиточного минимума, установленной на территории Иркутской области для соответствующих социально-демографических групп населения с учетом территориальной дифференциации уровня цен в Иркутской области).";

2) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru; в региональной информационной системе "Региональный портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu;";

3) в пункте 8 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "министерства, управления министерства, учреждения";

4) в пункте 9 после слов "Должностные лица" дополнить словами "министерства, управления министерства, учреждения";

5) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства, управления министерства, учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании министерства, управления министерства, учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, управления министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

6) в пункте 15:

в абзаце первом слова "государственной услуге" заменить словами "государственной услуги";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/;";

7) дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:

"20(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

8) абзац четвертый пункта 22 изложить в следующей редакции:

"Четверг 14.00-18.00.";

9) в абзаце первом пункта 25 слова "гражданам, в виде" заменить словами "гражданам в виде";