(с изменениями на 23 марта 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр, от 10.10.2016 N 163-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 10.03.2017 N 35-мпр, от 28.03.2017 N 48-мпр, от 27.06.2018 N 53-194/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-295/18-мпр, от 03.06.2019 N 53-151/19-мпр, от 27.08.2019 N 53-260/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-207/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание адресной материальной помощи".
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ АДРЕСНОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр, от 10.10.2016 N 163-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 10.03.2017 N 35-мпр, от 28.03.2017 N 48-мпр, от 27.06.2018 N 53-194/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-295/18-мпр, от 03.06.2019 N 53-151/19-мпр, от 27.08.2019 N 53-260/19-мпр, от 30.10.2020 N 53-160/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-207/20-мпр, от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Иркутской области граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, связанной с потерей кормильца, длительным и (или) дорогостоящим лечением, с чрезвычайной ситуацией, повлекшей повреждение или утрату (разрушение) жилого помещения, движимого имущества, предметов первой необходимости, с нуждаемостью в приобретении предметов первой необходимости (далее - граждане).
5. От имени гражданина за предоставлением государственной услуги может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).
5(1). В случае обращения заявителя или его представителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области, для обеспечения получения заявителем или его представителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя или его представителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем или его представителем.
(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27.06.2018 N 53-194/18-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.10.2021 N 53-127/21-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин или его представитель обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему административному регламенту (далее - учреждение).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-295/18-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)
7. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-295/18-мпр)
9. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-295/18-мпр, от 03.06.2019 N 53-151/19-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)
10. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-295/18-мпр, от 29.12.2021 N 53-166/21-мпр)
а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;