МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 203-мпр, вступившего в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован в "Областной" - 16.01.2015).
____________________________________________________________________
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 336-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 05.08.2013 N 149-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.11.2013 N 223-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.12.2013 N 248-мпр;
приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.03.2014 N 51-мпр}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от "12" октября 2012 года N 269-мпр
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Право на обеспечение техническими средствами реабилитации (далее - ТСР) и услугами, включенными в Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 2347-р (далее - услуги), и протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями (далее – изделия) имеют следующие категории граждан, проживающие в Иркутской области:
а) лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, нуждающихся в ТСР в соответствии с программами реабилитации пострадавшего), и лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид" (далее - инвалиды), - на обеспечение ТСР и услугами;
б) отдельные категории граждан, не являющиеся инвалидами, - на обеспечение изделиями, из числа ветеранов (далее - ветераны):
участников Великой Отечественной войны;
ветеранов боевых действий;
военнослужащих, проходивших военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащих, награжденных орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лиц, работавших в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог.
4(1). В соответствии с настоящим административным регламентом право обратиться в целях получения компенсации за самостоятельно приобретенное ТСР (услугу) (далее - компенсация) имеют инвалиды из числа спортсменов – кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, членов спортивных сборных команд Российской Федерации (далее – инвалид-спортсмен), не проживающие в Иркутской области и участвующие в проводящихся на территории Иркутской области официальных спортивных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, либо лица, представляющие их интересы.
{п. 4(1) Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.12.2013 N 248-мпр}
5. Инвалиды (ветераны) имеют право обратиться за обеспечением ТСР (изделием) и (или) оказанием услуги, а также за выплатой компенсации через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).
{п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр}
7. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.
8. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
{пп. "б" п. 8 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр; от 05.08.2013 N 149-мпр}
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
9. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
{п. 9 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр}
10. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
{абз. 1 п. 10 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр}
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
{пп. "г" п. 10 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр}
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
12. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
13. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
{п. 13 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр}
14. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
15. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
{абз. 1 п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр}
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
{абз. 3, 4 п. 15 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр}
16. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
{пп. "в" п. 16 Административного регламента в редакции приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.06.2013 N 97-мпр; от 05.08.2013 N 149-мпр}
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
17. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;