Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 июня 2013 года N 97-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ И УСЛУГАМИ И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЕТЕРАНОВ ПРОТЕЗАМИ (КРОМЕ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ), ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 203-мпр, вступившего в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и услугами и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 октября 2012 года N 269-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:

1) в пункте 6 слова "(далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)" заменить словами "по месту жительства (месту пребывания) (далее – управление министерства)";

2) в подпункте "б" пункта 8 слова "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru/pgu/" заменить словами "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru";

3) в пункте 9 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства, министерства";

4) в пункте 10:

в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

5) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

6) в пункте 15:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"15. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.";

в абзацах третьем, четвертом слова "срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";

7) подпункт "в" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

8) подпункт "г" пункта 17 дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

9) в пункте 31 слова "в форме" заменить словами "в виде";

10) наименование главы 7 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

11) абзацы второй, третий пункта 32 изложить в следующей редакции:

"в течение 15 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о постановке на учет по обеспечению ТСР (изделием) и (или) оказанию услуги, за исключением услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), либо об отказе в постановке на учет по обеспечению ТСР (изделием) и (или) оказанию услуги, за исключением услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу);

в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о постановке на учет по оказанию услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу) либо об отказе в постановке на учет по оказанию услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу);";

12) в пункте 35:

в подпункте "б" слова "24 ноября 1994 года" заменить словами "24 ноября 1995 года";

подпункт "г" изложить в следующей редакции:

"г) постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2007 года N 608 "О порядке предоставления инвалидам услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 40, ст. 4798);";

подпункт "л" изложить в следующей редакции:

"л) соглашение между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Иркутской области о передаче Правительству Иркутской области осуществления части полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов, а также по оказанию государственной социальной помощи в виде социальных услуг по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 2100-р;";

13) подпункт "е" пункта 37 изложить в следующей редакции:

"е) документы, подтверждающие расходы инвалида по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу) (договор о предоставлении услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), заключенный в установленном порядке, если получение услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу) реализовано инвалидом самостоятельно за счет собственных средств), в случае получения компенсации по предоставлению услуг по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу).";

14) в подпункте "б" пункта 42 слово "предоставления" заменить словом "представления";

15) в наименовании главы 11 после слов "В ПРИЕМЕ" дополнить словами "ЗАЯВЛЕНИЯ И";

16) в подпункте "б" пункта 43 слова "в документах" заменить словами "в заявлении";

17) абзац второй пункта 44 изложить в следующей редакции:

"В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает инвалиду (ветерану) либо лицу, представляющему его интересы, письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина.";

18) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

19) в пункте 53 слово "уплачивается" заменить словом "оплачивается";

20) наименование главы 16 изложить в следующей редакции:

"Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ";

21) в пункте 55 после слов инвалидом (ветераном) дополнить словами "либо лицом, предоставляющим его интересы,";

22) в пункте 56 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

23) наименование главы 17 дополнить словами ", В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

24) дополнить главой 19(1) следующего содержания:

"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


70(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

70(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.

70(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме инвалид (ветеран) либо лицо, представляющее его интересы, использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

70(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";

25) в подпункте "а" пункта 71 слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить;

26) в наименовании главы 21 слова ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ" исключить;

27) в абзаце первом пункта 74 после слов "Должностное лицо" дополнить словами "управления министерства";

28) подпункт "в" пункта 73 изложить в следующей редакции:

"в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";

29) в пункте 84:

в абзаце первом слова "Заявление и документы, поданные в форме электронного документа, содержащие" заменить словами "Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее";

в абзаце втором слово "поступило" заменить словом "поступили";

30) абзацы второй, третий пункта 90 изложить в следующей редакции:

"в течение 15 календарных дней со дня поступления документов принимает решение о постановке на учет по обеспечению ТСР (изделием) и (или) оказанию услуги, за исключением услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу), либо об отказе в постановке на учет по обеспечению ТСР (изделием) и (или) оказанию услуги, за исключением услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу);

в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о постановке на учет по оказанию услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу) либо об отказе в постановке на учет по оказанию услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу, тифлосурдопереводу);";

31) в наименовании раздела IV слова "ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА" заменить словами "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

32) в пункте 100 слово "начальником" заменить словом "руководителем";

33) дополнить пунктом 108(1) следующего содержания:

"108(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";

34) дополнить пунктом 124(1) следующего содержания:

"124(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";

35) в приложении 1 к административному регламенту:

строку "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" изложить в следующей редакции:

"Управление министерства
 социального  развития, опеки и  попечительства Иркутской  области  по Жигаловскому району

666402,
 Иркутская область,
 п. Жигалово,
 ул. Партизанская, 56

(839551)
 3-14-60,
 3-13-78,
 3-22-44";

строку "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району" изложить в следующей редакции:

"Управление министерства
 социального  развития, опеки и  попечительства Иркутской  области  по Ольхонскому району

666130,
 Иркутская область,
 Ольхонский район,
 с. Еланцы,
 ул. Бураева, 6

(39558) 52-0-79,
 52-5-74";

36) в приложении 3 к административному регламенту слова ", необходимых для предоставления государственной услуги" исключить.

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»